Заместитель директора, руководитель

  • 11 июля, 13:45
  • Опубликовано
Виталий Овсяников
Виталий Овсяников
М 43 года, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

2014 — 2016

MBA:

Новосибирский государственный технический университет, НГТУ, Управление финансами организаций
2008 — 2010

MBA:

Новосибирский государственный университет экономики и управления, НГУЭУ, Степень MBA, общий менеджмент
2008 — 2010

MBA:

MANCOSA, MBA degree
1998 — 2000

Высшее, экономическое:

Российская академия предпринимательства, РАП, Менеджмент предприятия
1991 — 1997

Высшее, техническое:

Новосибирский государственный технический университет, НГТУ, Инженер по специальности «Металлорежущие станки и инструменты»

Трудовая книжка

2012 — 2017

ИП Управление коммерческой недвижимостью — Руководитель

–обеспечение эффективности деятельности;
–управление арендными отношениями;
–взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;
–работа с подрядными организациями;
–взаимодействие с контролирующими органами;
–договорная работа;
–ведение налогового учета.
2010 — 2012

ЗАО «ИТС» — I.Начальник управления обеспечения производственной деятельности (06.2011- 10.2012) ii. И.о. зам. генерального директора по коммерции и развитию бизнеса (03.2010–06.2011.)

Численность — 250 чел., г. Новосибирск www.itss.ru (Группа компаний ОАО «СИБЭКО») Информационные технологии, связь, сервисное обслуживание, системная интеграция.


Основные достижения за время работы:
–значительно снизил уровень закупочных цен;
–сократил трудозатраты на проведение конкурентных торгово-закупочных процедур;
–существенно снизил процент «ошибок» сотрудниками подчиненных подразделений.

Обязанности:
–организация планомерной закупочной деятельности, управление логистическими процессами в закупках;
–контроль за процессом обеспечения системных заказчиков оборудованием, материалами и ПО;
(комплекс конкурентных торгово-закупочных процедур);
–разработка плана работы, организация работы сотрудников, проверка своевременности и качества выполнения возложенных на них функций;
–управление процессами обслуживания клиентов;
–реинжиниринг бизнес-процессов с целью увеличения прибыли, снижения издержек, сокращения сроков;
–разработка и внедрение регламентов, инструкций, положений и других руководящих документов по вопросам улучшения и модернизации деятельности коммерческого блока;
–внедрение нормативных документов в области качества разработанных в соответствии с ГОСТ РИСО 9001–2001 (МС ИСО 9001:2000), выполнение требований СМК.
–анализ качества и результативности работы коммерческого блока, выработка рекомендаций для принятия управленческих решений на основе проведенного анализа;
–максимальное содействие заинтересованным службам компании в сборе информации, получаемой при прямых контактах с клиентами;
–ведение переговоров с ключевыми партнерами;
–организация работ по получению и поддержанию партнерских статусов;
–контроль над заключением и выполнением договоров (поставки, услуг, СМР, SLA);
–планирование, бюджетирование, отчетность и др.
1999 — 2008

ЗАО«Cибэлкoм-Экспoрт», — Директор (Июнь 2005 – Октябрь 2008), Руководитель коммерческого отдела (2001-2005), Менеджер (1999-2001)

Оптовая торговля, металлургия: заготовка лома цветных металлов, производство литейных алюминиевых сплавов и их поставка на внутренний и зарубежный рынки (Япония, Китай, Германия и др.). Выручка ~ 50 000 000$ Численность – 150 чел.

Основные достижения за время работы:
–вывел предприятия на лидирующие позиции в сибирском регионе (прибыль, доля рынка). Организация неоднократно входила в рейтинг «100 крупнейших экспортеров Сибири» по версии журнала «Эксперт Сибирь»;
–поддерживал высокий рейтинг надежности компании, позволивший установить и развивать бизнес отношения с крупными иностранными компания;
–создал и развил несколько бизнес направлений (производство, ВЭД, оптовая торговля)

Директор (Июнь 2005 – Октябрь 2008)

–общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании;
–личное заключение сделок (продажи, закупки);
–управление рисками: контроль условий, заключаемых договоров, минимизация последствий рисков.
–планирование и контролирование P&L;
–организация взаимодействия всех структурных подразделений;
–обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств компании;
–стратегическое, оперативное планирование, бюджетирование;
–координация работы с партнерами: оптимизация финансовых и временных затрат, диагностика потребностей заказчиков;
–выстраивание отношений со стратегическими партнерами.

Руководитель коммерческого отдела (2001–2005):

–личное заключение сделок (продажи, закупки);
–управление логистическими процессами поставки продукции;
–координация взаимодействия отделов предприятия (Склад, Отдел Сбыта, Транспортный Отдел, ОМТС);
–ведение переговоров с российскими и иностранными партнерами;
–ценообразование;
–анализ, планирование логистических операций;
–анализ общего состояния рынка, тенденций и прогнозирование его развития.

Менеджер (1999–2001)

–продажи;
–расширение клиентской базы;
–управление дебиторской задолженностью.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (продвинутый)
Знание компьютера
Компьютерный гений
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
–выстраивание структуры предприятия;
–оценка эффективности деятельности подразделений, разработка КРI, внедрение и оптимизации документооборота, реинжиниринг и стандартизация бизнес-процессов, формирование команды;
–руководство хозяйственной и экономической деятельностью предприятия;
–анализ эффективности принятия инвестиционных решений;
–опыт бюджетного управления на предприятии;
–стратегическое планирование, разработка ценовой политики, разработка технической политики, мер направленных на развитие и совершенствование коммерческой и производственной деятельности предприятия;
–планирование, управление, анализ логистических процессов в сбытовой и снабженческой деятельности;
–организация учета расхода и поступления ТМЦ, сырья. Знание бухгалтерского, материального учета, опыт работы с финансовой, технической и производственной документацией;
–ВЭД, работа с транспортно-экспедиторскими компаниями, сюрвейерскими компаниями, ведущими западными компаниями;
–знание специфики экспортно-импортных операций и сопряженного с ними документооборота, а также внешней экономической деятельности в целом.
О себе
–порядочность, ответственность, надежность, нацеленность на результат, решительность;
–умение находить пути решения проблем любого рода;
–высокий уровень развития аналитических способностей;
–хорошие организаторские навыки, способность самостоятельно выстроить работу;
–психологическая готовность к упорной работе и учебе.