Управляющий кафе, рестораном

  • 14 мая, 10:51
  • Опубликовано
Мария Александровна Москалева
Мария Александровна Москалева
Ж 32 года, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 40 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к переезду и командировкам
Условия
Нормированный график, оплата работы сверхурочно и в выходные, выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Возможен переезд в Санкт-Петербург, Краснодарский край.

Образование

2004 — 2008

Высшее:

Сибгути, ИЭФ, специальность: экономика и управление на предприятии
2016 — 2017

Дополнительное (курсы, тренинги):

ЧОУ ДПО "УЦ ТЭЗ", Аттестация профессионального бухгалтера
мар — апр 2010

Дополнительное (курсы, тренинги):

ООО «СибТехноСофт», Комплексный курс «Конфигурирование в системе 1С:Предпрятие 8»
июл — авг 2006

Дополнительное (курсы, тренинги):

УЦ "Академия", Курсы дизайна на ПК: Adobe Photoshop, 3D Max, CorelDraw

Трудовая книжка

2014 — 2016

ООО "Компас" — Финансовый директор с функциями управляющего

Открытие бизнеса с нуля, в том числе участие в подборе персонала, составление меню с китайским шеф-поваром, калькуляция, создание фото меню, создание первичного меню в Corel Draw на период технического открытия.
Учет затрат на ремонт помещения, мебель, посуду, отработку блюд меню и прочих сопутствующих открытию затрат.

Поиск поставщиков оборудования и ПО для ресторанного бизнеса, подбор охранной компании и поставщика услуг связи, заключение соответствующих договоров, поиск поставщиков алкогольной продукции, проведение встреч с поставщиками, поиск выгодных предложений.

Помощь в обучении персонала работе в R-Keeper.

Оформление документов на получении алкогольной лицензии и согласование вывески, согласование всех этапов с органами гос. власти.

Ведение странички нашего заведения в соц. сетях и размещение рекламы на НГС и в ДубльГИС.

Ведение документооборота с поставщиками и покупателями, контроль поставок товаров и расчетов по поставщикам, урегулирование спорных ситуаций. Поиск новых поставщиков, заключение договоров.

Ведение торгово-кассовой деят-ти в R-Keeper, ведение хозяйственно-экономической деят-ти в Store House, создание и редактирование меню, данных о персонале, валютах, скидках и прочих данных в R-Keeper.

Разработка, составление и калькуляция меню, проверка и редактирование дизайн проектов меню.

Финансово-экономическое планирование, составление подробных отчетов о финансово-хозяйственной деят-ти фирмы.

Ведение бухгалтерского, торгового, складского и кадрового учета, ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, контроль кассовой дисциплины, подготовка и сдача отчетности в Росалкоголь, ПФ, ФСС, ЦЗН, Росстат и ИФНС на УСН в 1С.

Решение любых других вопросов касающихся деят-ти фирмы, не относящиеся к бухгалтерско-экономическим вопросам, урегулирование и решение спорных, конфликтных и затруднительных ситуаций по текущей деят-ти и при работе с персоналом.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (начальный), Французский (средний)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Я могу успешно справляться со следующими занятиями:

Справляться с различными задачами и обязанностями одновременно и эффективно
Устанавливать приоритетные задачи в условиях противоречивых требований
Создавать эффективную рекламу и проводить рекламные кампании
Осуществлять проекты вовремя и в рамках бюджета
Распределять скудные финансовые средства
Выступать публично перед большим или небольшим собранием.
Решать спорные вопросы в работе с персоналом.
Проводить встречи для подбора подходящих компаний для сотрудничества.
О себе
Ответственна, целеустремленная, исполнительна, трудолюбивая, мобильная, коммуникабельная, инициативная, стрессоустойчивая, быстро обучаема.

Интересы, увлечения: Пишу стихи, увлекаюсь пейзажной фотографией, люблю путешествовать и познавать новое.