Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

  • 19 сентября '17, 08:58
  • Опубликовано
Галина
Галина
Ж 30 лет, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 35 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

2005 — 2011

Высшее, гуманитарное:

НГМУ (Новосибирский государственный медицинский универсиет), Менеджмент в социальной сфере (Социальная работа)
2011 — 2012

Дополнительное (курсы, тренинги):

ЦДО "Сфера", Менеджмент персонала

Трудовая книжка

2014 — н.в.

Рембыттехника, Vianor — Начальник отдела кадров

Ведение и контроль КДП в полном объеме в 2-х торговых домах:
● «Рембыттехника» в г. Новосибирск (розничная продажа и ремонт бытовой техники) со штатом — 200 человек (10 юридических лиц).
● «Vianor» в г. Новосибирск (розничная продажа шин и дисков) со штатом — 100 человек (4 юридических лица): организация КДП с нуля в 2-х основных юридических лицах.
— прием, перевод, увольнение;
— оформление отпусков, командировок;
— оформление и учет дисциплинарных взысканий;
— ознакомление работников с ЛНА;
— выдача справок о трудовой деятельности работников;
— работа с зарплатными проектами;
— составление графиков отпусков и контроль их соблюдения;
— ведение личных дел и трудовых книжек;
— участие в разработке кадровой политики предприятия;
— разработка организационной структуры предприятия;
— ведение штатного расписания и штатной расстановки;
— участие в формировании кадрового резерва;
— оказание методической помощи руководителям подразделений;
— разработка методических материалов в области кадрового делопроизводства на предприятии;
— разработка/заключение договоров гражданско-правового характера и договоров коллективной/ индивидуальной материальной ответственности;
— поддержание эффективных коммуникаций между всеми подразделениями;
— консультирование работников по вопросам HR процессов и политик;
— опыт участия в прохождении проверок деятельности предприятия;
— формирование архива кадровой документации;
— работа в 1С: 8.2 (ЗУП).
июн — дек 2013

EFES — Специалист по кадрам (срочный контракт)

Ведение КДП в полном объеме в международной компании в филиале г. Новосибирска со штатом — 300 человек:
— прием, перевод, увольнение;
— ознакомление работников с ЛНА;
— выдача справок о трудовой деятельности работников;
— работа с зарплатным проектом;
— оформление отпусков, командировок;
— оформление и учет дисциплинарных взысканий;
— ведение личных дел и трудовых книжек;
— ведение воинского учета;
— контроль ведения табелей учета рабочего времени;
— первичная обработка больничных листов;
— ведение штатного расписания и штатной расстановки;
— оказание методической помощи руководителям подразделений;
— разработка методических материалов в области кадрового делопроизводства на предприятии;
— разработка и заключение договоров гражданско-правового характера и договоров материальной ответственности;
— поддержание эффективных коммуникаций между подразделениями, другими заводами и с внешними организациями;
— участие в интегрировании единых стандартов и методов работы при слиянии компаний;
— участие в фасилитации по внедрению СМ качества по международным стандартам ISO 9001 на заводе;
— консультирование работников по вопросам HR процессов и политик;
— опыт участия в прохождении проверок деятельности предприятия;
— формирование архива кадровой документации;
— работа в программе SAP HR.
2012 — 2013

Евродвери — Инспектор по кадрам

Ведение КДП в полном объеме в единственном числе по 9 юридическим лицам (в т.ч. ведение и контроль КДП филиала в г. Красноярск дистанционно) в составе группы компаний со штатом — 250 человек:
— прием, перевод, увольнение;
— оформление отпусков;
— составление графиков отпусков и контроль их соблюдения;
— ведение личных дел и трудовых книжек;
— ведение табелей учета рабочего времени;
— ведение штатного расписания и штатной расстановки;
— разработка и заключение договоров гражданско-правового характера;
— разработка методических материалов в области кадрового делопроизводства группы компаний;
— разработка организационной структуры группы компаний;
— анализ движения и причин текучести кадров;
— участие в процедурах оценки удовлетворенности персонала компании;
— ведение различной отчетности по кадровому составу организации;
— проведение вводного инструктажа по технике безопасности;
— ознакомление работников с ЛНА;
— выдача справок о трудовой деятельности работников;
— консультирование работников по вопросам HR процессов и политик;
— участие в организации корпоративных мероприятий;
— формирование архива кадровой документации;
— работа в 1С: 8.2 (ЗУП).

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (начальный)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Знание трудового законодательства РФ.
Знание основ делопроизводства, форм и методов контроля исполнения документов.
Уверенный пользователь: MS Office, 1С: 8.2 (ЗУП), SAP ERP (HR).
Навыки эффективных коммуникаций.
Опыт в организации кадрового делопроизводства компании с нуля.
Опыт в разработке организационной структуры компании.
Опыт в разработке методических материалов в области КДП компании.
Опыт работы с несколькими юридическими лицами в составе группы компаний.
Опыт дистанционной работы с подразделениями компании, в т.ч. в международной компании.
Опыт работы при слиянии крупных компаний (внедрении новых стандартов и методов работы).
Участие в анализе движения и причин текучести кадров.
Опыт в составлении/заключении договоров гражданско-правового характера и договоров материальной ответственности.
Участие в фасилитации по внедрению системы менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001 и внедрению системы ХАССП на производственном предприятии.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Опыт в проведении интервьюирования‚ анкетировании, тестировании, исследований.
Устная и письменная грамотность.
Умение добиваться необходимых целей.
Своевременность исполнения поставленных задач.
Способность быстро учиться и адаптироваться.
Умение работать самостоятельно.
Ответственность, организованность, аккуратность.
Организаторские навыки.
Хорошая зрительная память.
Внимательность к людям.
Желание развиваться в HR сфере и совершенствовать свои навыки.