Директор по развитию, территориальный управляющий, руководитель подразделения

  • 13 июня, 18:03
  • Опубликовано
Владимир Александрович Вурганов
Владимир Александрович Вурганов
М 35 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к переезду и командировкам

Образование

2000 — 2004

Высшее (бакалавриат):

Новосибирский гуманитарный институт, Новосибирск, Психология
фев — дек 2017

MBA:

Moscow City Business School "CBS", Управление продажами, Управление проектами

Трудовая книжка

2016 — н.в.

Группа компаний (розничная сеть non-food) — Директор по развитию

Управление операционной деятельностью компании
(розница, склад/логистика, бэк-офис) в подчинении 86 человек)
Определение направлений развития и методов их достижения
Обеспечение достижения запланированных показателей и роста рентабельности бизнеса
Анализ и вычленение системных неэффективных\узких «мест» в бизнес-процессах компании
Оптимизация и реформирование бизнес-процессов
Выстраивание системных методов управления
Аналитическая составляющая
(CR, UPT,трафик, оборот\наценка\доходность,
оборачиваемость в разрезе товарных групп, корректировка ассортимента, abc-анализ и тд.)
Разработка и внедрение инструментов повышение финансовой отдачи
Разработка и внедрение KPI
Управление сбытовой политикой
(стимуляция сбыта, ценообразование)
Разработка систем мотивации
Поиск точек роста
(экспансия, партнерские программы и тд)
Управление собственной розницей (сегмент LUX)
(мерчендайзинг, визуальная составляющая, маркетинговая активность, взаимодействие с ТЦ)
Персонал
(подбор, оценка, внутренняя ротация, обучение, мотивация)
Управление ассортиментом/товарными группами
Управление логистикой.
2015 — 2016

Логистика — Управляющий филиалом

Управление закупками
Управление транспортной и складской логистикой

Сфера деятельности:
Комплексное обслуживание и поставки запасных частей и «авторасходников» для региональных клиентов (B2b, B2С)

В подчинении: Группа экспедиторов, склад.
2012 — 2015

Окна Века — Руководитель отдела развития

Управление продажами (собственная розница\дилерские сети (дистрибьюторы);
Разработка и управление маркетинговыми активностями по всем каналам сбыта;
Бюджетное планирование
Анализ рыночной ситуации и маркетинговой стратегии конкурентов в регионе.
Аналитическая составляющая (аналитика экономических показателей в масштабах предприятия, формирование стратегии развития);
Управление ассортиментом/товарными группами,
Развитие розничной сети (весь цикл: от анализа географического направления экспансии, до комплектации);
Планирование, разработка и реализация проектов в области проведения рекламных кампаний в СМИ (пресса, ТВ, радио, интернет и тд). — как проекции и скалирования федеральных, так и собственных разработок.
Разработка и реализация программ стимулирования сбыта (собственная розница/дилеры/франчайзи)
Сопровождение, поддержка и аудит франчайзи-партнеров;
Поиск новых рынков сбыта, открытие новых направлений\товарного аcсортимента (NPD);
Проект-менеджмент:
Описание и внедрение бизнес процессов, ценообразование, запуск проектов, управление графиком производства, складскими запасами, продажами;
Внедрение инструментов повышения KPI отела продаж:
IT-технологии, системы мотивации, скрипты, и тд.
Проектирование, создание и управление структурой и деятельностью call-центра.
Конкурентная разведка, мониторинг;
Разработка, реализация и развитие программ лояльности для клиентов;
(исследования уровня удовлетворенности и лояльности, анализ оценки работы подразделений, вычленение и коррекция отклонений)
Поддержка сайтов компании (продвижение, работа с контентом);
Интернет маркетинг, Seo\контекст-продвижение, маркетплейс;
Работа с контрагентами (масс-медиа, ПОС, агентства, фриланс и тд)

Зона ответственности: Новосибирская область
Достижения:
Двукратное увеличение собственной розницы;
Создание и запуск call-центра,
Открытие новых направлений деятельности;
(новые рынки — «товарный» и рынок услуг)
Уверенный рост конверсий по «воронке продаж»;
Выход в региональные торговые сети;.
2011 — 2012

Светопрозрачные конструкции (дилер) — Директор

Оперативное руководство компанией (НСО).
Управление филиальной сетью (3 города)
Активные продажи (B2B), поиск новых каналов сбыта, ведение переговоров, развитие клиентской базы, командировки.
Выполнение планов по выручке и чистой прибыли;
Маркетинг/реклама (B2C)
Бюджет/баланс;
Поиск поставщиков, оптимизация условий закупок
Разработка системы оплаты труда и мотивации персонала.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Предотвращение потерь;
Анализ коммерческих результатов, анализ и оценка перспективности рынка.
Управление персоналом, подбор, обучение.
Логистика.
Управление складскими запасами.
Работа с претензиями.
Работа с дебиторской задолженностью.
Коучинг/найминг

В подчинении:
3 офиса (3 города), бухгалтерия, склад, монтаж

Зона ответственности: Новосибирская область
Достижения: увеличение объемов продаж на 30%, выполнение плановых показателей.
2010 — 2011

Окна века — Маркетолог (маркетолог и менеджер по рекламе в единственном лице)

Планирование и реализация целевой маркетинговой и рекламной активности,
Анализ конкурентной среды, ценообразование, мониторинг.
Разработка стандартов клиентского сервиса
Бюджетирование
Проведение маркетинговых исследований
Медиапланирование.
Работа с контрагентами (масс-медиа, ПОС, агентства, фриланс и тд)
Разработка, реализация и развитие программ лояльности для клиентов;
Поддержка сайтов компании (продвижение, работа с контентом);
Интернет маркетинг, Seo-продвижение, маркетплейс.
Написание статей, пресс-релизов, интервью;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Поддержка дилеров\франчайзи партнеров

Зона ответственности: Новосибирская область
Достижения: Улучшение лояльности клиентов к компании, Уменьшение стоимости Лид'ов на 50%. Оптимизация рекламы. Рост уровней конверсии.
2008 — 2010

Группа компаний (сети магазинов одежды тм: Collins, Alfred Muller, Mustang, Roy Robson, Lagerfeld, LTB, Strellson, Tommy Hilfinger, Джинсовая Симфония) — Менеджер по рекламе (в единственном лице)

Менеджер по рекламе (в единственном лице)
Разработка рекламной стратегии компании по группам ТМ
Формирование рекламного бюджета.
Медиапланирование.
Работа с контрагентами. Торговыми центрами
Анализ конкурентной среды, мониторинг.
Визуальный мерчендайзинг.
Аудит качества обслуживания клиентов.
Оформление магазинов (сезонные, акционные)
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Опыт работы с широким портфелем ТМ


Зона ответственности: Новосибирская область
Достижения: обеспечение спроса на продукцию в реалиях кризисной ситуации 2008–2009 г.
сотрудничество продолжается до сих пор (на условиях «фриланса»).
2006 — 2008

Витта (ПКО "Сибирский Бальзам") — Руководитель отдела рекламы

Оперативное управление отделом рекламы и службой торгового оборудования
Анализ конкурентной среды
Разработка рекламной стратегии компании.
Разработка и продвижение на рынок новых торговых марок
Работа с сетями
Организация презентаций продукции (HoReCa, FMCG)
Обучение персонала (отдел продаж)
Обеспечение розницы необходимым торговым оборудованием
(торговое, холодильное оборудование, летние кафе, «шатры», и тд. по НСО)
Организация и проведение выставок.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Зона ответственности: Новосибирская область
Достижения:
(2,5 года работы в команде С.Д. Проничева — достаточно весомое достижение само по себе).

Профессиональный опыт