Экономист, финансист, бухгалтер, специалист по АХЧ

  • 17 января '17, 10:11
  • Опубликовано
Ольга Ринатовна Сиренко
Ольга Ринатовна Сиренко
Ж 35 лет, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
«Белая» зарплата, соцпакет.

Образование

2010 — 2012

Высшее, экономическое:

ФГБОУ "Адыгейский государственный университет", Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Трудовая книжка

2012 — 2016

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" — Бухгалтер

Оформление и согласование документов в системе SAP; заведение заказов на поставку и заявок на оплату в системе SAP с прикреплением всех необходимых документов; заведение и согласование договоров в системе SAP; оформление авансовых отчетов; оформление командировок;проведение сверок с контрагентами; контроль прохождения счетов; сбор, проверка и своевременное предоставление первичной документации для закрытия дебиторской задолженности; проведение инвентаризаций; ведение учета по отражению приобретаемого и получаемого имущества и ТМЦ; осуществление документооборота с Центральным офисом и внутри филиала по хозяйственным операциям в соответствии с внутренними нормативными документами. Обеспечение заключения, своевременной актуализации, продление и контроль за исполнением договоров аренды, договоров обеспечения коммунальными услугами, договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов недвижимости, инженерного оборудования, на ремонтные работы и т.д.;взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными службами, с подрядными организациями; организация материально-технического обеспечения офисов ;организация технического обслуживания помещений (в т.ч. удаленных объектов); проведение переговоров с собственниками помещений о фиксации, снижении арендной платы и продлению договоров; ежемесячный план-фактный анализ и контроль бюджета в рамках Регионального центра; ежегодное планирование бюджета в рамках регионального центра. Открытие, закрытие, расширение офисов; организация переезда офисов.
Достижения:: Снижение и оптимизация административно-хозяйственных расходов, снижение расходов по аренде до 30%.
2006 — 2012

ООО "Вегас" — Бухгалтер, гл.бухгалтер ( в единственном числе)

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, начисление заработной платы, ведение кассовой дисциплины, составление и обработка банковских документов, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение ревизий, ведение кадрового учета.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права
Навыки и качества
Программа «1С: Предприятие» , программа SAP ERP, SAP SRM,MS Outlook, MC Office.
О себе
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, стремление к развитию.