Руководитель финансово-экономической службы

  • 16 января '17, 13:43
  • Опубликовано
Галина Ковалева
Галина Ковалева
Ж 41 год, Замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск

Образование

1993 — 1998

Высшее, экономическое:

Сибирская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Новосибирск, Факультет: Государственное и муниципальное управление, Менеджер-финансист
октябрь 2010

Дополнительное (курсы, тренинги):

НОУДО "Институт экономики и Права" г.Санкт-Петербург, «Финансы проектов»
октябрь 2009

Дополнительное (курсы, тренинги):

Учебный центр технико-экономических знаний, "Оптимизация бизнес-процессов предприятия"

Трудовая книжка

2015 — 2016

Медицинская клиника — Директор по экономике и финансам

Руководство финансово-экономическими отделами трех юридических лиц.
Оперативное управление финансово-экономической деятельностью компании:
— обеспечение выставления документов на оплату за медицинские услуги для юридических лиц
— подготовка расчетов по сдельной заработной плате
— контроль расходов
— расчет и обоснование лимитов по статьям затрат
— контроль дебиторской задолженности
— согласование договоров в финансовой части
Унификация расчетных форм по заработной плате.
Автоматизация подготовки отчетов в Excel.
Подготовка методик и инструкций по обработке и проверке больших объемов данных.
Регламентирование основных бизнес-процессов экономической службы.
2013 — 2014

Информационные технологии и связь, ЗАО — Директор по экономике и финансам

Руководство финансово-экономическим отделом и сектором по работе с клиентами дочернего предприятия ОАО «СИБЭКО» — ЗАО "ИТС, взаимодействие с подразделениями управляющей организации и бухгалтерией-аутсерсером.
Задачи:
1. Координация работы по внедрению корпоративной ERP-системы Axapta.
2. Подготовка к централизации функций ФЭО службами управляющей компании в рамках корпоративной стратегии (изменение бизнес-процессов, перераспределение функций, согласование в УК).
3. Оперативное управление финансово-экономической деятельностью компании: Разработка бизнес-плана — БДР, БДДС, баланса, инвестиционной программы и ключевых показателей эффективности, защита в УК. Разработка и контроль исполнения мероприятий по повышению эффективности использования оборотного капитала. Внесение изменений в методику KPI. Согласование договоров в финансовой части. Перевод основных клиентов на договоры с SLA соглашениями об уровне сервиса.
2009 — 2012

Информационные технологии и связь, ЗАО — Начальник финансово-экономического управления

Руководство ПЭО и ФЭО. В подчинение 6 человек.
Обязанности:
• Подготовка годового Бизнес-плана и его корректировок.
• Разработка и контроль выполнения нормативов по расходованию средств на материалы и остатков на складах.
• Анализ выполнения плана по выручке в разрезе договоров и услуг.
• Выполнение функций финансового контролера — проверка актов выполненных работ, документов на оплату, расходных договоров на соответствие действующим в компании регламентам.
• Подготовка документов для продажи части бизнеса при взаимодействии с компанией-оценщиком.
• Согласование договоров в финансовой части. Оценка финансовой устойчивости контрагентов.
• Описание бизнес-процессов ФЭУ
• Подготовка данных для отчетов МСФО.
• Участие в разработке программы по автоматизации бюджетирования на базе 1С. Разработка технического задания
• Участие в организации процессов по переходу бухгалтерского учета с аутсорсинга (в 2009 году) и на аутсорсинг (в 2011 году).

Достижения:
Внедрена система финансового контроля.
Разработана и частично внедрена система бюджетирования на базе 1С, увязывающая БДР и БДДС с планами закупок.
2008 — 2009

Информационные технологии и связь, ЗАО — Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Задачи:
1. Оперативное управление финансово-экономической деятельностью компании: разработка бизнес-плана, инвестиционной программы и ключевых показателей эффективности, защита в УК — ОАО «Группа Е4», контроль исполнения БДР и БДДС, отчетность.
2. Разработка антикризисных мероприятий расчет их эффективности при различных сценарных условиях.
3. Внедрение корпоративной системы учета 1С УПП
4. Изменение функций персонала ФЭС в связи с сокращением численности.
5. Подготовка данных для аудита и ревизий.
6. Участие в программе по внедрению СМК (ISO 9001).
2007 — 2008

Информационные технологии и связь, ЗАО — Начальник планово-экономического отдела

Обязанности:
• Ежемесячный факторный анализ исполнения бизнес-плана
• Совершенствование бизнес-процессов в части контроля исполнения смет проектов
• Организация проверки смет проектов
• Организация перехода на новые формы отчетности и бизнес-планирования
• Формирование экономического обоснования инвестиционной программы
• Формирование бизнес-плана предприятия, смет, расчетов
• Анализ изменения ФОТ в связи с переходом на новую систему оплаты труда
• Разработка методологии управленческого учета затрат по видам деятельности

Достижения:
Упорядочивание форм системы планирования БДР и управленческого учета.
Разработаны и внедрены формы для планирования и контроля исполнения инвестиционных программ.
1999 — 2007

ОАО "НПО "Сибсельмаш" — Экономист производства, ведущий экономист, руководитель группы ПЭО по бюджетированию и организации труда и заработной платы

Формирование и анализ исполнения бизнес-плана, смет, расчетов
Подготовка консолидированных планов и отчетов по холдингу
Ценообразование, калькулирование себестоимости продукции производства ленточных конвейеров, сельхозтехники, мебели, транспортных услуг, услуг связи и передачи электроэнергии, стоимости аренды и т.п.
Статистическая отчетность.
Перевод в электронный вид документов по защите тарифов на тепловую энергию.
Создание базы для калькулирования себестоимости производимого оборудования с учетом расцеховок.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь