Коммерческий директор

  • 13 января '17, 11:32
  • Опубликовано
Андрей Леонидович Седышев
Андрей Леонидович Седышев
М 37 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 70 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Интересная работа, стабильная организация, карьерный рост соцпакет.

Образование

1997 — 2002

Высшее, техническое:

Новосибирский Государственный Технический Университет, Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов

Трудовая книжка

2007 — н.в.

ООО ПКФ "НЗТО" — Коммерческий директор

• Управление отделом продаж:
o Маркетинговые исследования рынка предложений и сбыта.
o Поиск новых покупателей.
o Анализ продукции конкурентов, составление конкурентных преимуществ.
o Проведение переговоров и заключение договоров.
o Работа с ключевыми клиентами компании: (АК «АЛРОСА», ООО ССК «Газрегион» (подрядчик ОАО «Газпром»), ПАО «Сибур Холдинг», ОАО «Э.ОН Россия»(ОГК-4), Независимая нефтегазовая компания (НК «Альянс»).
o Ведение кредиторской и дебиторской задолжности по покупателям.
o Составление планов работ, планов рекламных мероприятий, бюджетов.
o Подготовка тендерной документации (площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ», официальный сайт Государственных закупок, АК «Алроса», Портал B2B СИБУР, ОАО «Э.ОН Россия» и пр).
o Ценообразование, анализ объёмов продаж.
o Разработка рекламных компаний (Яндекс директ, Google Adwords), ведение сайта, работа с печатными изданиями.
o Контроль сроков поставки товара и оплаты по договорам.
o Разработка сайта компании и его наполнение.
o Контроль выполнения планов работ и управление персоналом.
o Обучение сотрудников знаниям о продукции и методах продаж.
o Ведение баз данных клиентов.
o Организация выставок.
o Разработка системы мотивации и контроль ее исполнения.
o Маркетинговые исследования рынка предложений и сбыта.
o Разработка рекламных материалов (буклеты, каталоги, листовки, статьи)

• Управление отделом снабжения и складом:
o Планирование поставок товара.
o Организация входного контроля материалов.
o Контроль реализации и запасов продукции по предприятиям.
o Организация и проведение инвентаризаций складов.
o Составление внутренних бланков учёта и отчётности.
o Ведение планов работ, бюджетов покупки материалов.
o Обеспечение транспортной логистики по поставке материалов.
o Планирование закупочной деятельности Предприятия.
o Поиск наиболее выгодных условий по поставкам.
o Работа с Поставщиками по замене бракованной продукции
o Подписание и заключение договоров с поставщиками.

• Управление отделом сбыта:
o Работа с транспортными компаниями по отгрузке продукции
o Отслеживание и контроль упаковки продукции, комплектации, маркировки.
o Приемка готовой продукции на склад.
o Оформление товаросопроводительных документов.
o Оформление упаковочных листов, отгрузочных описей.
o Контроль погрузки вагонов с продукцией.
o Подготовка отчетов по складским запасам и планирование отгрузок.


• Дополнительные функции:
o Контроль, проверка и разработка технической документации на продукцию. (Чертежи, схемы, паспорта.)
o Промежуточный контроль производства продукции. (Соответствие техническому заданию)
o Работа с рекламациями на качество продукции.
o Координация работ по монтажу продукции.
o Организация корпоративных мероприятий предприятия.

Личные достижения: вывод предприятия на оборот 300 000 000 в год.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (начальный)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Имею опыт ведения деловых переговоров на уровне 1 лиц, развитие товарных направлений с «0», легко обучаюсь новым знаниям, опыт руководства коллективом, установление деловых связей с руководителями предприятий и ответственными лицами по сделкам.
Активный, целеустремленный, ответственный. исполнительный.
О себе
Люблю рыбалку. Свободное время занимаюсь садом. Нравиться ландшафтный дизайн и строительство.