Помощник руководителя

  • 6 февраля '17, 12:04
  • Опубликовано
Татьяна Бухарина
Татьяна Бухарина
Ж 30 лет, Семейное положение не указано, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 40 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Трудоустройство согласно ТК РФ.

Образование

2006 — 2012

Высшее, экономическое:

Новосибирский Институт Экономики и Менеджмента, Финансовый менеджмент

Трудовая книжка

июл — окт 2016

Выборы в ГосДуму 2016 — Руководитель проекта «Наблюдение»

Поставленные и выполненные задачи за 3 месяца «с нуля»:
-Взаимодействие с первыми секретарями районных партийных организация в каждом из 15 районов 135 округа г. Новосибирска.
-Поиск, собеседование и обучение по самостоятельно разработанной программе семинара 1200 наблюдателей, составление методических материалов.
-Организация развоза по 15 районам 135 округа, 588 избирательных участков (из Новосибирска до каждого района и развоз внутри района по участкам). Была задействовано 42 автобуса, 156 легковых автомобилей.
-Организация питания
-Оформление всех наблюдателей в комиссии
-Организация юридической поддержки на горячей линии
-Поиск подрядчиков, заключение договоров на выгодных штабу избирательной кампании условиях, исходя из бюджета.
-Ведение финансовой отчетности, расчет сотрудников.
Важно отметить, что все задачи были выполнены самостоятельно, в подчинении штата не было.
2012 — 2014

Отель Софиевский Посад — Старший администратор гостиницы/заместитель директора

-Обеспечение и совершенствование работы департамента Службы приема и размещения (организация работы департамента «с нуля», с открытия гостиницы)
-Контроль за выполнением сотрудниками стандартов отеля
-Ведение первичной бухгалтерии (три точки реализации), работа с кассой, с программой Мой Отель
-Выполнение многочисленных просьб руководителя предприятия
-Ведение ежемесячной отчетности по прибыли предприятия, анализ
-Ведение переговоров с украинскими и иностранными компаниями на предмет сотрудничества
-Обучение нового персонала, проведение тренингов
-Контроль получения оплат по безналичному расчету
-Решение конфликтных ситуаций с гостями
-Тесное взаимодействие со всем департаментами предприятия
-Организация мероприятий как внутренних, так и внешних.
май — дек 2011

Загородная VIP резиденция "Горный Ручей" — Администратор резиденции

-Администрирование гостиницей, рестораном, банкетными залами
-бронирование номеров, прием заказов для проведения различных мероприятий
-предоставление информации гостям об услугах заведения
-привлечение новых клиентов, работа с имеющимися
-проведение презентации заведения
-работа с кассой, с R-Keeper, ведение отчетности, первичная бухгалтерия
-контроль за функционированием резиденции в целом.
Работа как с русскоязычными клиентами, так и с англоговорящими.
2010 — 2011

Шоколадница — Администратор

-Ведение бухгалтерии, сдача отчетов о проделанной работе;
-управление и координация персонала заведения, его направление на продуктивность работы, стимуляция к выполнению плана;
-предложение новых идей, обучение новых сотрудников, их адаптация в команде.
2009 — 2010

ООО "Продвижение" — Менеджер по работе с клиентами

-поиск желающих на участие в различных международных образовательных программах, языковых курсах, получения высшего образования и их курирование;
-проведение подготовительного семинара для будущих гидов «Международный туризм. Основы экскурсионного обслуживания за рубежом»;
-размещение рекламы, PR кампании, участие в выставках, ярмарках;
— проведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
-формирование, ведение, пополнение базы данных клиентов.
мар — окт 2009

ODEON TOURS, Анталия, Турция — Гид (трансфер, экскурсия, отель)

— встреча/проводы туристов в аэропорту, размещение в отеле на территории Турции;
— обеспечение гостей необходимой информацией
— предложение гостям экскурсий и других туристических продуктов, которые организует компания «Одеон»;
— регулярные посещения отелей в соответствии с графиком, установленным руководством компании «Одеон»;
— проведение встреч с гостями в отеле, продажа экскурсий, решение любых вопросов гостей, конфликтных ситуаций между гостей и отелем;
— составление отчетов и своевременная передача их в офис.
2007 — 2008

ООО "Цифроград" — Управляющая торговой точкой

-ведение бухгалтерии, сдача отчетов о проделанной работе;
-управление и координация персонала точки, его направление на продуктивность работы, выполнения плана;
-ведение учета реального количества товара в складских помещениях.
май — сен 2007

Hilton Hotel,Фрорида (США) — Администратор ресепшн

-прием звонков
-помощь в размещении гостей в отеле
-прием заявок на выполнение работ или устранение неполадок
-решение конфликтов, возникающих в процессе обслуживания
-составление отчетной документации
Работа исключительно с англоговорящими гостями.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (продвинутый), Украинский (продвинутый)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права
Навыки и качества
Умение работать в режиме «multitask».
Опыт в управлении коллективом и аудиторией, составлении программ обучения, проведение семинаров, тренингов.
Высокий уровень самоорганизации, быстрообучаемость, адаптивность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, чистая грамотная речь.