Менеджер, администратор, оператор пк

  • 3 апреля, 16:33
  • Опубликовано
Анна Владиславовна Рязанова
Анна Владиславовна Рязанова
Ж 26 лет, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 23 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Условия
Официальное трудоустройство.

Образование

2008 — 2013

Высшее, гуманитарное:

ФБОУ ВПО НГПУ, Клиническая психология

Трудовая книжка

2005 — н.в.

ИП Емельянов, продовольственный магазин — Продавец-кассир, товаровед, заведующая отделом

Семейный бизнес (успешно действующий), в который пришла в 13 лет (со дня открытия магазина). На начальных этапах занималась фасовкой весового товара, впоследствии занимала должность продавца-кассира. На данный момент состою в должности заведующей отделом.
Должностные обязанности:
— работа с покупателями в качестве продавца-кассира (непосредственный отпуск товара, консультации по продукции, работа с возвратами и конфликтами); работа на ККМ различных типов, в том числе ЕГАИС-касса;
— прием товара, выкладка, расценка, отслеживание сроков годности;
— работа с представителями компаний-поставщиков (заявки, возвраты, оборудование, контроль оплаты поставок);
— составление ежедневной отчетности, проведение инвентаризаций и ведение учета;
— работа с продавцами: проведение предварительных собеседований, обучение персонала (как начальное, так и при последующих нововведениях), проведение производственного инструктажа, улаживание внутренних конфликтов, расчет заработной платы, корректирование графиков;
— осуществление закупки товара и доставки в магазин (непосредственная работа с клиентским отделом сети Metro C&C и другими точками оптовой торговли), а также контроль ценовой политики организации;
— курирование таких моментов, как работа с системой ЕГАИС, состояние банковского счета магазина и оплата поставок по банковским реквизитам; системное администрирование и работа со службами технической поддержки.
На занимаемой должности нахожусь непосредственно в подчинении директора. Совмещаю функции помощника руководителя, кадрового специалиста, бухгалтера, системного администратора, логиста, товароведа, специалиста АХО, мерчендайзера, продавца-консультанта, кассира-операциониста (и вообще всего, до чего руки доходят).
июл — окт 2015

ТОО Гедеон-1 (Казахстан) — Торговый представитель

— консультация клиентов по продукции компании,
— сбор заявок (работа «в полях»)
— контроль доставки заказа клиенту,
— контроль дебиторской задолженности,
— работа с отказами, претензиями, возвратами,
— мерчендайзинг,
— составление списка и подготовка торговых точек для тайного покупателя,
— увеличение клиентской базы,
— повышение лояльности существующих клиентов к продукции компании,
— обучение новых сотрудников особенностям работы (первый опыт был через 2 недели после прихода в компанию, всего обучено 5 стажеров).
Находилась в подчинении директора компании (до появления супервайзера). Уволена по собственному желанию в связи с возвращением в Новосибирск. Основной сложностью было то, что пришлось работать в другой стране на незнакомой территории и, соответственно, было необходимо быстро узнать город. Также некоторую сложность вызвал тот факт, что менталитет жителей Казахстана (особенно маленьких городов) значительно отличается от России, и нужно было изменить особенности своих взаимоотношений с окружающими людьми (хотя большинство все же практически сразу замечали, что я «не местная»). При этом могу сказать, что моя кандидатура сразу заинтересовала директора филиала, несмотря на большое количество более опытных кандидатов (которым, к тому же, не нужно было решать проблемы с трудоустройством как иностранному гражданину). К работе приступила после 2 дней стажировки.
окт — дек 2014

ООО АБ-Маркет Трейд — Офис-менеджер

— прием и распределение телефонных звонков,
— выполнение поручений руководства,
— организация отправки корреспонденции по России,
— административно-хозяйственные функции (заказ канцелярии, воды),
— делопроизводство,
— ведение кадрового документооборота,
— ведение и учет трудовых книжек,
— проведение сверки по взаимозачётам с клиентами,
— контроль за правильным оформлением первичной документации,
— выполнение обязанностей операциониста на складе компании.
Для выполнения складских и офисных операций была освоена система 1С: Предприятие.
Совмещала во время работы функции секретаря, бухгалтера, кадрового специалиста, делопроизводителя, операциониста.
Находилась в подчинении непосредственно у директора филиала в г. Новосибирске. К работе приступила через 2 недели стажировки (длительность стажировки была обусловлена необходимостью научиться работать в 1С).
В трудовой книжке указано, что уволена по собственному желанию. Действительная причина увольнения – сокращение штата в связи с кризисом (резкий евровый скачок в декабре 2014). Поскольку находилась на испытательном сроке, оказалась первым кандидатом на увольнение по мнению генерального директора (несмотря на несогласие директора новосибирского филиала с этим решением).
авг — ноя 2013

Айба, стоматология для детей — Администратор

— работа с клиентами клиники (запись на прием, сопровождение на территории клиники, осуществление расчета, работа со службой такси для клиентов);
— ведение финансовой отчетности;
— осуществление деятельности специалиста АХО;
— регулировка графика работы администраторов.
Была в подчинении главного врача (и соучредителя) клиники. К работе приступила после 2 дней стажировки. Устраивалась в клинику по предложению сестры, поскольку им нужен был администратор, а мне – временная работа. Уволилась по собственному желанию, по причине несоответствия заработной платы занимаемой должности (и личное недовольство особенностями ведения работы директорами), а также неудобному расположению клиники.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (средний)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права
Навыки и качества
Грамотная устная и письменная речь без явных слов-паразитов, таких как «это самое» и подобные, приятный тембр голоса. Мультизадачность. Умение как заниматься монотонной деятельностью, так и работать в условиях стресса, динамики. Могу находить общий язык с разными людьми, довольно быстро адаптируюсь в новом коллективе, избегаю конфликтов. Хотите — креатив, хотите — по шаблону. Очень хочу развиться в сфере, отличной от розничной торговли, поскольку там уже мой потолок взят. Готова получать новый опыт, новые знания.

Могу предоставить контакты с предыдущих мест работы в качестве рекомендаций.
О себе
В свободное время предпочитаю отдых на природе или же дома с книгой, не любитель тусовок. Занимаюсь спортом, надеюсь решиться на верховую езду. Пишу стихи, немного играю на гитаре. Не курю, не пью, рабочий процесс не срываю, личные и деловые отношения не смешиваю. Декрет не планирую. Не беру больничные без повода. Говорят, что добрая и отзывчивая, но тут уж не мне судить. В компании незнакомых людей веду себя спокойно, могу поддержать беседу. Да и вообще человек я хороший и сотрудник, надеюсь, тоже :)

П.С. фото в профиле старое, поскольку новых пока нет. Надеюсь, скоро сменю на более приличное.