Ведущий специалист по планированию производства

  • 3 апреля, 17:06
  • Опубликовано
Софья Михайловна Ковалева
Софья Михайловна Ковалева
Ж 37 лет, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 50 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Условия
Соцпакет, белая зарплата.

Образование

1997 — 2003

Высшее, техническое:

Новосибирская государственная академия водного транспорта, Инженер по организации перевозок и управлению по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)»

Трудовая книжка

2011 — 2017

Нео-Пак — Руководитель Планового отдела

•Управление производственными мощностями (ежедневное формирование плана производства (10 производственных участков) с учетом сроков размещенных заказов, наличия сырья, технологических особенностей выполнения заказов; контроль исполнения планов; координация; корректировка).
•Оперативное обеспечение производства основным сырьем для выполнения плана на месяц. Размещение заявок у поставщика/производителя с учетом его логистики и сроков производства, контроль сроков исполнения заявок, координация доставки сырья от поставщика/ производителя, при необходимости поиск и заказ транспорта.
•Мониторинг состояния складских запасов закупаемого сырья и материалов (остатков и их динамики) для своевременного заказа и для недопущения избыточных запасов.
•Управление движением денежных средств. Долгосрочное, среднесрочное и оперативное планирование потребности в денежных средствах. Формирование бюджетов движения денежных средств (БДДС).
•Разработка графиков оплат поставщикам и обеспечение их соблюдения. Контроль оплаты счетов поставщиков и подрядчиков. Распределение денежных средств в соответствии с текущими заявками на оплату и доступными лимитами.
•Контроль исполнения БДДС. Ведение учета движения денежных средств.
•Оптимизация структуры и объема оборотных средств. Определение потребности, планирование объемов оборотных средств и контроль их целевого использования. Нормирование оборотных средств. Контроль текущего состояния оборотных средств и соблюдения нормативов.
•Планирование закупок основного сырья на долгосрочный (год) и среднесрочный период (квартал, полугодие) на основе планов продаж и производства. Оперативное планирование закупки основного сырья (1–2 месяца).
•Подготовка бюджетов закупки основного сырья.
•Оптимизация закупочной политики; поиск поставщиков нового сырья по запросу производства и в соответствии с предоставленными им техническими характеристиками.
•Мониторинг рынка поставщиков и производителей основного сырья. Поиск новых дополнительных и альтернативных поставщиков. Работа с поставщиками по получению наиболее выгодных и благоприятных условий (по цене, по срокам и объемам поставок, по оплате и т.д.). Поддержание партнерских отношений с поставщиками.
•Договорная работа.
•Мониторинг и анализ действующих цен на рынке. Формирование отчётности по действующим ценам на закупку основного сырья.
•Организация получения сертификатов на выпускаемую продукцию и других разрешительных документов (при необходимости).
•Организационная работа для участия в профильных выставках; поиск аутсорсинговых компаний (застройщик стенда, устроители промо-акций и т.д.).
•Закуп POS-материалов, представительских подарков и т.д.
•Размещение публикаций в профильных изданиях.
2010 — 2011

Сибирское здоровье — Руководитель группы сервиса клиентов

•Управление товарными запасами на Корпоративных Центрах Обслуживания Клиентов на территории РФ и представительствах ВЭД (разработка нормативов, отгрузки, перераспределение, координация потоков).
•Выбор логистических схем; оптимизация складских и транспортных затрат.
•Разработка логистической части проектов, осуществляемых в компании (запуск новых территорий, разработка ТЗ для автоматизированной системы планирования отгрузок).
•Координация выполнения заказов, контроля качества и сроков исполнения на всех этапах прохождения заказов корпоративных подразделений и клиентов.
•Претензионная работа.
•Регламентация логистических бизнес-процессов Корпорации.
•Формирование системы управленческого учета и системы оценки показателей эффективности работы группы сервиса клиентов. Разработка и контроль KPI подразделений.
май — июн 2010

Ай-Ти-Си — Руководитель отдела сопровождения продаж холдинга

•Обеспечение уровня сервиса в соответствии с требованиями клиента за счет эффективного выстраивания бизнес-процессов совместно с Департаментом Поставок;
•Анализ операционной эффективности работы с Клиентом;
•Обеспечение связей с клиентом на всех уровнях обеспечивающих служб (отдел закупок,отдел ценообразования, технические специалисты, логистика, бухгалтерия);
•Взаимодействие с руководителями смежных подразделений;
•Организация работы ОСП Холдинга;
•Претензионная работа;
•Стратегическое планирование развития отдела;.
2009 — 2010

Сибирский Берег — Начальник отдела сервиса клиентов

•Управление товарными запасами с Распределительных центров на склады филиалов и склады дистрибуторов (разработка нормативов, отгрузки, перераспределение, координация потоков). Выбор логистических схем; оптимизация складских и транспортных затрат.
•Контроль исполнения планов отгрузок по дистрибуторам, филиалам, распределительным центрам Компании (координация; корректировка).
•Координация выполнения заказов, контроля качества и сроков исполнения на всех этапах прохождения заказов клиентов.
•Сбор и обработка информации о потребностях Дистрибьюторов и ключевых клиентов по отношению к логистике Компании в части удовлетворения уровня ожиданий по предоставляемому сервису; выявление проблем у клиентов и позитивное их решение.
•Претензионная работа.
•Регламентация логистических бизнес-процессов Компании. Участие в разработке политики и стратегии логистики в компании.
•Формирование системы управленческого учета и системы оценки показателей эффективности работы группы сервиса клиентов. Разработка и контроль KPI подразделений.
2005 — 2009

Сибирский Берег — Ведущий аналитик отдела сервиса клиентов

•Управление товарными запасами с Распределительных центров на склады филиалов и склады дистрибуторов (разработка нормативов, отгрузки, перераспределение, координация потоков).
•Контроль исполнения планов отгрузок по дистрибуторам (в т.ч. ВЭД), филиалам, распределительным центрам Компании (координация; корректировка).
•Координация выполнения заказов, контроля качества и сроков исполнения на всех этапах прохождения заказов клиентов.
2003 — 2005

ЭФРО — Бухгалтер

•Оформление приходных документов.
•Обработка результатов инвентаризации, оформление актов списания.
•Отслеживание цен поставщиков.
•Ценообразование.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (средний)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
•Опыт работы с большим массивом информации.
•Аналитические способности.
•знание 1С 8, Excel, Outlook.
О себе
•ответственность
•нацеленность на результат
•клиентоориентированность
•лидерство
•многозадачность.