Руководитель

  • 17 апреля, 16:16
  • Опубликовано
Алексей Комаров
Алексей Комаров
М 32 года, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 30 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

2003 — 2008

Высшее, гуманитарное:

Новосибирский государственный педагогический университет, ФНК, Присвоена квалификация «учитель начальных классов»

Трудовая книжка

2015 — н.в.

ООО "Домашние деньги" — Руководитель группы менеджеров

Сопровождение и развитие Клиентской базы на вверенной территории;
Организация поиска и персонального обслуживания Клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности;
Обеспечение выполнения нормативов по каналам привлечения;
Управление группой Персональных менеджеров (привлечение, обучение, координация работы, контроль исполнения поставленных задач);
Взаимодействие с коллекторскими структурами;
Работа с дебиторской задолженностью;
Ежедневная и еженедельная отчетность.
2014 — 2015

ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" — Супервайзер торговых представителей

1. развитие базы клиентов,
2. обеспечение выполнения плана по объему продаж;
3. ведение переговоров, презентация продукции;
4. заключение договоров поставки;
5. сбор дебиторской задолженности;
6. соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
7. ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
8. работа с дебиторской задолженностью.
9. продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории;.
2011 — 2014

ООО «СИРИУС» — Руководитель отдела продаж

1. Оперативное управление, ведение переговоров на всех уровнях, решение финансовых вопросов, проведение сделок. Работа с возражениями.
2. Поиск партнеров и развитие отношений с клиентами.
3. Подбор и обучение персонала, ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, презентация услуг компании, консультирование клиентов. Проведение большого числа собственных сделок. Контроль и планирование деятельности сотрудников – агентов.
4. Обеспечение долговременной стабильности работы, за счет создания собственной клиентуры, внедрения новых направлений, подбора и обучения кадров.
5. Безукоризненность во взаимоотношениях с клиентами.
6. Проведение мониторинга, работа со СМИ.

Профессиональные навыки:
1. Знание технологии продаж рынка В2В, В2С. (FMCG)
2. Развитое комбинаторное мышление, умение прогнозировать и моделировать ситуацию, лидерские и организаторские качества, знание и опыт успешного применения методик обучения коллектива.
3. Грамотное составление, редактирование документов; навыки деловой переписки;
4. Точность и быстрота в сборе и подготовке информации, материалов к работе;
5. Подготовка и проведение презентаций;
6. Умение расставлять приоритеты в работе;
7. Умение вести деловые переговоры на всех уровнях, в том числе с партнерами; клиентами, дистрибьюторами (телефонные, личные).
8. Оформление документации.
9. Знание основ законодательства, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства.
2010 — 2011

ООО «Жасмин» — Торговый представитель

1. Частный предприниматель. Занимался коммерческой деятельностью в сфере транспорта и торговли. Контроль достижения планируемого оборота, ассортиментной политики, закупок.
2. Поиск потенциальных клиентов; работа с новыми клиентами; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.
3. Консультирование по предоставлению услуг, договорная работа с контрагентами и отчетность.
4. Ведение переговоров, заключение контракта, обеспечение поставок. Ведение отчетной документации по продажам, анализ выполнения/невыполнения планов продаж.
5. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации.
6. Контроль за дебиторской задолженностью.
7. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
8. Доставка товара по городу.
9. Контроль за погрузо-разгрузочными работами.
10. Участие в проведении инвентаризации.
11. Поддержание товарного вида упаковки и имиджа торговой марки.
2008 — 2010

ООО СК «Континент» — Специалист по закупкам

1. Согласование организационно — распорядительной, технической документации, бюджетирование, планирование, заказ и контроль строительного цикла работ, организация автоматизированной работы.
2. Определение складских запасов, организация продаж.
3. Поездки по городу.
4. Поиск необходимого оборудования, материалов, запчастей.
5. Договорная работа с поставщиками, подрядчиками.
6. Командировки по Сибирскому региону.
7. Выполнение поручений руководителей.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль