Тендер-менеджер

  • 29 мая, 12:04
  • Опубликовано
Светлана
Светлана
Ж , Семейное положение не указано, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

май — июн 2017

Дополнительное (курсы, тренинги):

АНО ИДПО "Госзаказ", Специалист по торгам
1980 — 1985

Высшее, техническое:

НГТУ, бывш.НЭТИ (Новосибирский электротехнический институт), Инженер-механик

Трудовая книжка

2015 — н.в.

Группа аффилированных компаний — Руководитель офиса

— Взаимодействие с административными и контролирующими гос.органами, с коммерческими структурами, с общественными организациями, с клиентами (личные контакты, телефонные переговоры, деловая переписка).
— Составление реестров, отчетов, статистики и аналитических материалов по компаниям.
— Документооборот: адаптация к новому этапу деятельности, ведение в полном объеме.
— Административно-хозяйственная работа. Выполнение заданий и поручений гендиректора.
— Кадровый учет, включая оформление приказов в программе 1С предприятие 8.2.
2013 — 2014

ЗАО «Акрис» — Руководитель отдела по работе c агентской сетью, руководитель департамента по работе с клиентами

— Мониторинг рынка, анализ предложений конкурентов, маркетинг собственного продукта.
— Разработка собственных продуктов, в т.ч. под запросы заказчиков.
— Вывод и продвижение продуктов на рынке.
— Работа с клиентами, B2В и B2C продажи.
— Организационно-финансовая деятельность.
— Работа с законодательной и нормативной базой.

Достижения:
— Высокий процент возвратности обслуженных клиентов.
— Постоянный рост агентской сети, даже на сжимающемся рынке. Высокая посещаемость проводимых для партнеров семинаров и выставочных мероприятий.
— Высокое качество документации на продукты. Разработанные мною методические материалы, инструкции, памятки использовались специалистами отрасли как образцы.
— Очень широкая ассортиментная линейка продуктов от простых до очень сложных, при высокой технологичности и доступности для восприятия клиентами и реализации дилерами.
— Высокая оценка деятельности органами власти, партнерами, поставщиками.
1995 — 2012

ЗАО «Акрис» — Руководитель группы по работе c агентской сетью, руководитель отдела по работе с клиентами

Мои компетенции были аналогичны описанным выше.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (средний)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Ключевые навыки, умения и качества:
— Работа с большими объемами информации (поиск, систематизация, анализ).
— Работа с клиентами, с корпоративными заказчиками (В2С и B2B, с использованием CRM).
— Договорная работа.
— Работа с документацией (документооборот, законодательство, создание нормативных документов).
— Пунктуальность, тщательность выполнения задач.

Профессиональные навыки и умения:
— Умею работать со справочной информацией, осуществлять регулярный мониторинг, а также быстрый, полный и тщательный поиск и проверку информации. Умею работать с большим объемом информации и данных. Умею систематизировать и анализировать информацию.
— Умею быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации. Умею работать в условиях мультизадачности и цейтнота.
— Имею большой опыт работы с клиентами, продвижения и продаж (составление коммерческих предложений, презентации, консультирование, переговоры, условия, отчетность).
— Умею планировать работу, организовать взаимодействие с подразделениями компании и клиентами.
— Умею организовать и вести документооборот. Имею большой опыт делопроизводства, работы с законодательством, подготовки документов, договорной работы. Понимаю правила работы с документацией.
— Имею отличный опыт выставочной деятельности на региональном и федеральном уровне, опыт подготовки аналитических материалов по сфере деятельности, опыт публичных выступлений на профессиональных семинарах, форумах и выставочных мероприятиях.

Работа на компьютере и в программах:
— Уверенный пользователь ПК (в т.ч. подготовка презентаций, таблиц и т.д.), отличное владение офисным пакетом программ (Word, Outlook и др.), продвинутый пользователь Excel.
— Продвинутый пользователь системы автоматизации работ туроператора.
— Есть опыт работы в программе 1С Предприятие 8.2.
О себе
— Высокая степень самоорганизации. Привычка к упорядочиванию информации и документации. Системность и умение планировать свою работу.
— Обладаю большой работоспособностью, в том числе при рутинной работе. Усидчива, скрупулезно прорабатываю задачи. Сильные черты – внимательность, тщательность, пунктуальность.
— Высоко ответственная, исполнительная, дисциплинированная.
— Хороший уровень устных и письменных коммуникаций. Равно успешно способна работать в команде и самостоятельно.
— В работе нацелена на результат, готова к интенсивной работе. Стрессоустойчивая.
— Клиентоориентирована. Контактная, доброжелательная и порядочная.
— Энергичная, инициативная, позитивная.
— Без вредных привычек.