Главный бухгалтер

  • 11 мая, 09:46
  • Опубликовано
Ирина
Ирина
Ж , Семейное положение не указано, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 5 000 рублей
График
Удалённо (фриланс)
Условия
Удаленно.

Образование

1984 — 1991

Высшее:

Трудовая книжка

2004 — н.в.

ООО "Центр бухгалтерского обслуживания"

 Полное ведение бухгалтерского (все участки от «первички» до баланса), налогового, кадрового учета в организациях с различными системами налогообложения (КСНО, УСНО, ЕНВД), различными сферами экономической деятельности и различными формами собственности (ООО, ИП, НООО);
 Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
 Консультирование в области выбора системы налогообложения, управленческого учета, бухгалтерского, налогового учета, трудового и налогового законодательства;.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
 Ведение операций в сфере внешней экономической деятельности.
Знание всех систем налогообложения, опыт прохождения камеральных налоговых проверок, проверок в Юстиции, прокурорских проверок, проверок трудовой инспекцией, сопровождение в судах различной юрисдикции.
Имею опыт работы в организациях со следующими видами деятельности:
• оптовая и розничная торговля (продукты питания, запчасти для автомобилей, автохимия, автомасла, электротехническая продукция, горно-размольное, шахтное оборудование и машины, текстиль, офисной мебелью, интернет-торговля и т.д.),
• взаимная торговля со странами Таможенного союза, с Китаем;
• сфера производства (окна, двери из ПВХ и алюминия, горно-шахтное оборудование и запасные части к нему, спецодежда и спецоборудование, полиграфия);
• сфера оказания услуг (рекламная деятельность, обслуживание оргтехники, деятельность по техническому обслуживанию автомобилей, независимая оценка для страховых организаций, предоставление аренды, такси, оказание образовательных услуг);
• общепит (деятельность ресторанов и баров);
• некоммерческая общественная деятельность.
Имею опыт в подборе бухгалтерского персонала для сторонних организаций. Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание программы 1С 7:7, 1С 8:3.
О себе
Предлагаю Вам:
— работу с любыми системами налогообложения (КСНО, УСНО, ЕНВД) и формами собственности (ООО, ИП, НООО и т.д.), а так же в любых отраслях деятельности;
— ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета с любым объемом документации;
— постановка и ведение в полном объеме кадрового учета (разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, оформление пособий в ФСС и т.д.);
— подготовка и сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику и т.д.);
— формирование учетной политики;
— налоговое планирование;
— восстановление бухгалтерского и налогового учетов;
— прохождение проверок, назначаемых контролирующими органами;
— подготовка (пакет «под ключ») документов для регистрации, перерегистрации ООО и ИП;
— консультации по любым вопросам, касающимся налогового и трудового законодательства, бухгалтерского учета;
— по Вашему желанию, приму на себя обязательства взаимодействия со всеми контролирующими органами в рамках полномочий по доверенности (Вам никуда не нужно будет ходить!!!);

Регулярное посещение семинаров и конференций, а так же ежедневный мониторинг изменений в законодательстве позволяет вести деятельность в рамках правового поля без рисков для Вашего бизнеса!
Вся отчетность сдается в электронном виде. Имеется хорошо оборудованное рабочее место, необходимые программы и инструменты для работы.

Звоните! По цене обязательно договоримся!