Руководитель направления

  • 7 июля, 00:48
  • Опубликовано
Ирина Викторовна Егоричева
Ирина Викторовна Егоричева
Ж 40 лет, Замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 50 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Соцпакет, белая зарплата.

Образование

2007 — 2009

Высшее, экономическое:

Сибирский университет потребительской кооперации, Специальность «Менеджмент организации»
1994 — 2000

Высшее, техническое:

Новосибирская государственная академия водного транспорта, Специальность «Техническая эксплуатация судов и судового оборудования»

Трудовая книжка

2015 — н.в.

Консалтинговая компания "Арт-С", ООО — Руководитель направления по развитию бизнеса

Функциональные обязанности:
•Поиск заказчиков, переговоры, презентации, заключение договоров.
•Оптимизация бизнес-процессов;
•Разработка стратегии развития организационной структуры;
•Выявление и устранение сбоя в работе отделов компании;
•Оценка эффективности и удовлетворенности работы всего персонала;
•Разработка, внедрение действующей мотивации;
•Выявление пробелов в практических знаниях персонала; организация, постановка процесса обучения, контроль применения на практике;
•Аналитическая информация о деятельности компании;
•Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ;
•Выявление резервов, предупреждение потерь и непроизводительных расходов;
•Контроль соблюдения регламента, корпоративных стандартов качества;
Основные результаты:
Проведение реорганизаций компаний: смена штата; постановка кадрового документооборота, разработка систем мотивации; разработка дилерской политики, создание маркетинговых программ; структурирование дебиторской задолженности; оптимизация ассортимента; переход компаний на новое ПО, в результате сокращение времени на достижение поставленных целей; оптимизация расходов компании.
Разработка и внедрение обучающих тренингов для персонала (в соответствии с потребностями заказчика).
За весь период работы в данном направлению провела профессиональную оценку 18 отделов различных компаний, в том числе линейных руководителей.
По направлению «Контроль соблюдения регламента и корпоративных стандартов качества» привлекла крупных корпоративных клиентов, среди которых крупные банки (МДМ, Бинбанк), страховая компания «ВСК» и др.
2012 — 2014

Международная поисковая система "Инфогруппа Компасс", ЗАО — Директор регионального представительства

Функциональные обязанности:
•Разработка и реализация локальной стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития региона;
•Подбор и обучение персонала; формирование продающей команды;
•Управление продажами на вверенной территории;
•Увеличение объема продаж в регионе;
•Развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов; разработка комплексных предложений для клиентов;
•Разработка, внедрение трейд-маркетинговых мероприятий;
•Проведение презентаций;
•Мониторинг рынка, конкурентный анализ;
•Заключение договоров; ведение документации; контроль платежей и поставок.

В подчинении — 7 сотрудников.

Основные результаты:
Привлекла необходимое количество специалистов для реализации данного проекта и определила ключевые требования к ним. Оценивала профессиональные компетенции при подборе. За месяц полностью сформировала команду из 7 человек, которая успешно выполняла поставленные задачи.
Лучшее региональное представительство 2012 года по результатам годового объема продаж, увеличение объемов продаж в 1,5 раза на вверенной территории;
Успешный опыт личных продаж технически сложного продукта, информационных технологий;
Запуск проекта Start-up.
2011 — 2012

Компания "Лига Пресс", ООО — Специалист по организационному развитию

Функциональные обязанности:
• Управление розничной сетью (печатная продукция и сопутствующие товары);
• Управление торговым персоналом: обучение, адаптация, расстановка, наставничество, мотивация, поддержание атмосферы взаимопомощи, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
• Решение всех вопросов, связанных с транспортировкой печатной, рекламной и прочей продукции (в том числе подписных тиражей) «от порога до порога»;
• Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж;
• Проведение мероприятий по продвижению издательских продуктов в собственных и партнерских сетях сбыта, контроль за качеством проведения любых региональных мероприятий по стимулированию продаж;
• Аудит ТТ, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации работ ТТ.

Основные результаты:
Запуск новых торговых точек;
Организация бесперебойной работы сетевой розницы.
2005 — 2012

Маркетинговая компания "Диалог-Медиа", ООО — Директор компании

Функциональные обязанности:
•Организация административной и финансовой деятельности компании, бюджетирование;
•Управление персоналом; анализ и оценка результатов, качества работы; мотивация персонала;
•Взаимодействие с заказчиками, переговоры, презентации, заключение договоров;
•Разработка и внедрение мероприятий по реализации новых видов продукции и услуг;
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии для компаний, оценка их эффективности;
•Разработка и организация мероприятий по стимулированию сбыта (BTL);
•Анализ текущей информации о состоянии различных рынков;
•Медиа-планирование и организация рекламных кампаний (ТВ, наружная реклама, пресса, сайт);
•Мониторинг рекламной активности в регионе.
•Поиск деловых партнеров в регионах РФ;
•Организация конференций, переговорных площадок.

В подчинении – 10 человек.
Привлекаемых по договорам сотрудников до 40 человек, в зависимости от географии исследований и сложности проектов.

Основные результаты:
Привлекла необходимое количество специалистов для запуска и реализации данного проекта, определила ключевые требования к ним. Оценивала профессиональные компетенции при подборе. На старте проекта (за период с 2005 по 2007 года) привлекла более 10 крупных корпоративных клиентов, среди которых: ПКК «Весна» (www.vesna.ru); Обувная компания «Монро»; «Сибирьтелеком»; «Ростелеком»; Кожгалантерейная компания «Медведково»; Обувная компания «Ральф Рингер» и др.
В 2007 году компания вошла в состав Межрегиональных Маркетинговых Центров (ММЦ) и стала представлять интересы ММЦ по Новосибирской области (http://www.novosibirsk.marketcenter.ru).
Запуск проекта Start-up.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Оптимизация бизнес-процессов; разработка и внедрение политик и процедур;
Ведение переговоров;организация и проведение презентаций;
Управление, обучение, мотивация персонала; руководство коллективом;
Стратегический менеджмент; региональное развитие;
Планирование и развитие продаж; личные продажи, в том числе сложных продуктов.
О себе
Лидерские качества; сильные управленческие и коммуникативные навыки; системное мышление; высокая результативность в режиме многозадачности.