Менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами

  • вчера, 23:51
  • Опубликовано
Алла Александровна Корх
Алла Александровна Корх
Ж 34 года, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 25 000 рублей
График
Полный рабочий день
Условия
Ищу работу в Кировском р-не.

Образование

1999 — 2005

Высшее, техническое:

Сибирская Государственная Геодезическая Академия, Инженер

Трудовая книжка

апр — июл 2017

ООО «Супремум» (компания «Лаутер» (оптовая и розничная продажа окон и дверей)) — Специалист отдела снабжения

Функции: обеспечение наличия товара по товарным группам (более 1000
наименований) в оптимальном количестве и ассортименте, составление
заказов поставщикам в соответствии с установленными нормативами.
Контроль своевременного выполнения заказов поставщиками.
Договорная работа: контроль исполнения платежных обязательств перед
поставщиками, ведение актов сверок с поставщиками, контроль соблюдения
условий со стороны поставщика. Ведение базы поставщиков, заполнение
номенклатора и справочника поставщиков. Взаимодействие с отделом продаж,
технологами, складом. Информирование о сроках обеспечения товаром,
своевременная обратная связь об их переносах. Оприходование товара на
общий склад. Составление заявки в отдел логистики на доставку товара на
склад от поставщиков. Контроль передачи первичной документации в
бухгалтерию.
2011 — 2017

ООО «Стройгранд» (фабрика межкомнатных дверей «Фрегат» — Менеджер отела продаж, менеджер отдела сбыта

Обеспечение наличия товара по товарным группам (более 1000
наименований) в оптимальном количестве и ассортименте, составление
заказов на собственное производство и поставщикам на основании
аналитики продаж и в соответствии с установленными нормативами и
планами продаж. Контроль своевременного выполнения заказов
производством и поставщиками.
Договорная работа: контроль исполнения платежных обязательств перед
поставщиками, ведение актов сверок с поставщиками, контроль соблюдения
условий со стороны поставщика. Ведение базы поставщиков.
Систематический анализ рынка поставщиков: цен, ассортимента,
наличия товара. Поиск новых поставщиков. Cоставление отчетности по
поставщикам по установленным критериям (цены, объемы продаж по
товарным группам за месяц/год и т. п.). Взаимодействие с розничной
сетью и оптовым отделом: информирование о сроках обеспечения товаром,
своевременная обратная связь об их переносах. Работа в 1С: оприходование
на общий склад, и распределение в базе поступившей продукции по заявкам
менеджеров, внесение приходных документов, заполнение номенклатора
и справочника поставщиков. Работа с актами на списание и претензионными
актами на поставщиков и производство: отслеживание компенсации, замены
брака. Составление заявки в отдел логистики на доставку товара на склад от поставщиков и производства. Контроль передачи первичной документации в
бухгалтерию. Ведение клиентской базы, прием заявок от клиентов, обработка входящих звонков, ведение телефонных переговоров. Прямые продажи в офисе.
Рассылка прайс-листов, оповещение клиентов о проводимых акциях,
новинках. Выставление счетов на оплату. В соответствии с установленным
производственным графиком анализ и проверка состояния введенных заказов
в 1С. Проверка доступности продукции на складах для отгрузки.
Контроль поставки товара в сроки и объеме в соответствии с
заказами. Подготовка пакета документов на заключение договоров
на поставку товара и выставочных образцов новым клиентам. Работа с
клиентами по претензионным вопросам: возвраты и замена
некачественного товара, работа с дебиторской задолженностью и просроченной ДЗ. Работа с первичной документацией: счет-фактуры, товарные накладные, ТТН. Участие в проведении инвентаризации.
2010 — 2011

ООО «ИнтерСтрой» (ГК «ЕвроДом») — Менеджер в отделе прямых продаж, менеджер по работе с региональными клиентами

Прием заявок от клиентов, обработка входящих звонков, ведение телефонных переговоров. Прямые продажи в офисе.Рассылка прайс-листов, оповещение клиентов о проводимых акциях,новинках. Выставление счетов на оплату. Контроль поставки товара
в сроки и объеме в соответствии с заказами, заключенными договорами и правилами поставки. Подготовка пакета документов на заключение договоров на поставку товара новым клиентам. Работа с клиентами по претензионным вопросам: возвраты и замена некачественного товара, досылы, работа с дебиторской задолженностью и просроченной ДЗ.
2009 — 2010

ООО «Дельта-строй» — Менеджер-оператор 1С в отделе продаж

Прием заявок от клиентов, обработка входящих звонков,ведение телефонных переговоров. Работа с клиентами в офисе.Обработка первичной документации (счет-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные), рассылка
электронных накладных, рассылка прайс-листа,выставления счетов на оплату. Составление сопроводительного маршрутного листа для водителей. Участие в проведении инвентаризации и списании товара.Оформление заявок поставщикам,
оприходование товара, ввод данных в 1С.
2007 — 2009

ГК «ЕвроДом» — Менеджер по поддержке клиентов

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товару – наличие, цена, проводимые акции, условия доставки, претензионные вопросы. Принятие заявок на замер, ремонт и установку. Составление отчетности.
2005 — 2007

ООО «НовАКТВ» — Менеджер отдела по работе с клиентами

Обслуживание и консультирование клиентов по телефону и в офисе, погашение дебиторской задолженности. Принятие заявок на ремонт и подключение. Проведение прямых телефонных продаж, составление отчетности. Составление табеля рабочего времени,расчет заработной платы сотрудников.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (средний)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Обучение на тренингах (технология продаж, конфликтология), окончила курсы секретаря-референта со знанием ПК, делопроизводства и основ экономики в 1998г. Навыки ведения телефонных переговоров, деловой переписки,
уверенный пользователь ПК и офисной техники (1С: Предприятие 7.7
Торговля-склад, 1С: Предприятие 8.0, 8.2; PrefGest2012, Word, Excel, Internet,
эл. почта).
О себе
Исполнительность. Коммуникабельность. Целеустремленность. Ответственность. Грамотность. Легко обучаема. Большое желание работать. Доброжелательность. Без вредных привычек.