Специалист по кадровому делопроизводству, преподаватель кадрового делопроизводства, администратор

  • 12 июля '17, 11:22
  • Опубликовано
Елена Петровна Козырева
Елена Петровна Козырева
Ж 55 лет, Не замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 20 000 рублей
График
Сменный график
Расположение
Новосибирск
Условия
Возможно временная работа, частичная занятость.

Образование

1980 — 1984

Высшее, музыкальное:

Усть-Каменогорский педагогический институт, Учитель
2009 — 2011

Высшее, экономическое:

Региональный финансово-экономический институт, Менеджер предприятий

Трудовая книжка

1997 — 2016

ПАО ЗФ ОАО "ГМК "Норильский никель" — Специалист кадровой и социальной работы, ведущий специалист управления по персоналу, зам. начальника бюро кадров, зам. директора по персоналу рудника

1. Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями, другими нормативными актами учета личного состава;
2. ведение документооборота, прием звонков, составление и оформление деловых писем, организационных приказов, распоряжений, отправка документов по почте, по электронной почте, по факсу, составление справок, протоколов, ходатайств, актов;
3. учет, хранения, заполнения трудовых книжек, ведения установленной кадровой документации;
4. работа с пенсионным фондом: персонифицированный учет; своевременное оформление документов по назначению пенсии: составление списка для назначения пенсии с учетом стажа работы, составление справок, дающих право на оформление пенсии, согласно перечня льготных профессий, составление ответов по запросам граждан по подтверждению стажа;
5. создание архива предприятия, организация и ведение архивной работы;
6. работа по награждению работников предприятия наградами различного уровня от Государственных до наград Заполярного филиал (подготовка списков кандидатов; оформление наградных листов, ходатайств; учет награжденных);
7. оформление социальных программ (НДП, СКП, софинансирование, единовременная выплата при увольнении);
8. Преподавала курсы по обучению профессии «Ламповщик» в корпоративном университете «Норильский никель»
9. в период исполнения обязанностей заместителя начальника отдела, заместителя директора рудника по персоналу: участвовала в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия; осуществление непосредственного руководства и координация деятельности кадрового бюро предприятия; ведение отчетности по движению персонала, штатной численности; создание базы данных о персонале предприятия и его своевременного пополнения, работа с резервом предприятия (оперативный, перспективный), поиск и подбора персонала; разработка и последующего внедрения системы мотивации персонала.
С 2004 года периодически исполняла обязанности заместителя начальника ОК. С октября 2011 года по марта 2013 года исполняла обязанности ведущего специалиста отдела обеспечения социальных программ в Управлении по персоналу и социальной политике. В область моей деятельности входило оформление документов по всем видам наград (начиная от наград Компании до наград Государственного уровня) документов для награждения работников предприятий Группы «Норильский никель». (наградные листы, списки, необходимые справки) на уровне Муниципального образования город Норильск, Красноярского край, Министерства Промышленности и торговли РФ. С мая 2014 года по август 2015 года исполняла обязанности заместителя директора рудника по персоналу и социальной политики; с ноября 2015 по август 2016 исполняла обязанности руководителя социальной приемной. В ноябре 2016 года переехала на ПМЖ в г. Новосибирск.
1994 — 1997

Норильский комбинат — Музыкальный руководитель в детском саду

Музыкальное образование детей дошкольного возраста.
1984 — 1993

Ульбинский металлургический завод, ДДУ — Музыкальный руководитель в детском саду

Музыкальное образование детей дошкольного возраста.
авг — ноя 1984

СШ №1 Глбоковский райОНО — Учитель музыки и пения

Музыкальное образование.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Владею навыками работы с электронной почтой и интернетом, с офисной техникой: факс, принтер, сканер, копир, компьютерными программами: Windows, MS Word, Excel,1С: Персонал,IDENT,SAP.
Курсы: «Основы психологии управления трудовым коллективом. Организация оплаты труда», 2000; «Эффективное командообразование», 2004; «Инспектор по кадрам», 2006; «Эффективные коммуникации», 2008; «Обучение по специальной оценки условий труда», 2014; «Оператор электронных и вычислительных машин», 2015.
О себе
Требовательность, исполнительность, дисциплинированность;
владею коммуникабельностью на любом уровне; грамотной речью и письмом.