Менеджер интернет-магазина

  • 17 июля, 14:45
  • Опубликовано
Анастасия Сергеевна Бартош
Анастасия Сергеевна Бартош
Ж 34 года, Семейное положение не указано, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск

Образование

2000 — 2005

Высшее, гуманитарное:

НГПУ (ИФМИП), Учитель русского языка и литературы
июнь 2013

Дополнительное (курсы, тренинги):

"ТСК, лаборатория развития", Организация маркетинговой деятельности компании

Трудовая книжка

янв — июн 2017

Школа фламенко «La Gracia» (https://vk.com/la_gracia ) — Администратор

• Администрирование занятий и общей деятельности школы;
• Мониторинг рынка, проведение маркетинговых исследований согласно поставленным задачам;
• Продвижение организации и ее услуг в Интернет (адаптивные площадки, ведение 3 групп ВК и Инстаграма, рекламные кампании и т.п.).
2008 — 2016

Фриланс — Аудитор IT-проектов

1. Аудитор интернет-проектов (фриланс) – с 08.2009г.
Проведение комплексного аудита интернет-источников (маркетинговый анализ, анализ web-дизайна, юзабилити, технический) с последующим определением реестра допущенных ошибок и вариантами их исправления;
2. Частный консультант по вопросам стратегического и тактического маркетинга в сети интернет – с 04. 2011г.
май — сен 2016

ПК «White&Smile» (www.white-smile.biz ) — Маркетолог-аналитик

• Проект «Франшиза»: увеличение кол-ва новых клиентов//лидов (качественно-количественные показатели), оптимизация затрат на рекламу, копирайт//рерайт, анализ состояния франшизы и тенденций изменения спроса, анализ конкурентной среды, аналитическая сводка по всем основным показателям;
• Проект «Розница»: обеспечение роста объема продаж и повторных закупок, создание маркетинговых инструментов для привлечения и удержания конечных потребителей в студии ТМ W&S (создание кейсов), стандартизация сети студий согласно единой маркетинговой стратегии, консультирование франчайзи по маркетинговым аспектам деятельности, разработка стратегии позиционирования для сети, улучшение NPS (индекса потребительской лояльности), копирайт//рерайт в социальных сетях по студиям ТМ W&S, аналитическая сводка по всем основным показателям.
2009 — 2016

ООО "Абанте" — Веб-аналитик (аутсорс)

Сфера обязанностей:
• наполнение текстовым и визуальным контентом сайта компании;
• составление текстов различных жанров для клиентов компании;
• написание коммерческих предложений, рекламных слоганов;
• участие в разработке сайтов клиентов (разработка структуры, навигации);
• презентация услуг компании клиентам;
• основной вид деятельности — аудит сайтов (юзабилити, маркетинговый, дизайна, технический).
2015 — 2016

ГК «TrendMark» (http://sotsib.ru/about ), «Сибкомплект», «Новолит» (www.novolit.ru) — Маркетолог (полная занятость)

• Нейминг, формирование блока айдентики;
• Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих направлениях в продажах и реализации продукции;
• Разбор претензий клиента по качеству предоставляемых услуг и продукции в сети интернет (отработка возражений), предложения по внесению соответствующих корректировок в бизнес-процессы;
• Описание бизнес-процессов с корректировкой по направлениям деятельности компании;
• Конкурентный анализ по заданному сегменту рынка с выдвижением ближайшего плана по стратегическому и тактическому блоку маркетинга;
• Анализ состояния и тенденций изменения спроса населения, их потребностей, равно как и заказчиков. Исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса;
• Ведение аккаунтов компании в интернете, развитие новой базы с расширением по функционалу;
• Администрирование и контроль работы сайта ( от контента до изменения юзабилити);
• Разработка медиаплана, бюджетирование;
• Подбор персонала разного уровня. Тестирование, опрос и глубинное интервью. Адаптация, мотивация сотрудников.
мар — апр 2015

Сеть розничных магазинов «Дело вкуса» (www.drinkme.ru ) — Бизнес-аналитик. Проектная работа

• Выработка ключевых показателей деятельности (воронки продаж) по проекту «Дело Вкуса.Розница»;
• Выработка ключевых показателей деятельности (воронки продаж) по проекту «Дело Вкуса. Сервис»;
• Проведение инвентаризации и аудита существующих каналов продвижения продукции// услуг фирмы и всех действующих маркетинговых и рекламных инструментов// носителей с последующей выработкой новых или планом корректировки существующих, с выдачей результатов инвентаризации и аудита в новых;
• Составление карты рынка розничной сети магазинов «Дело Вкуса для сегментов B2B и B2C;
• Составление плана продвижения и развития бизнес-проектов на период в последующие 3 месяца.
апр — май 2014

ООО «Традициональ» (ТМ «Шустров») — Маркетолог. Проектная работа

• Аудит сайта компании с последующей выработкой проблемных мест и возможными вариантами их решения, прогнозирование на ближайшие полгода в призме развития старого сайта;
• Подбор потенциальных исполнителей на создание нового сайта, разработка концепции сайта в целом и проработка основ по юзабилити и дизайну прототипов;
• Анализ ассортиментной матрицы, формирование упрощенной и простой системы брендов и суббрендов;
• Формирование положительного образа бренда, работа с дизайнером по изготовлению новых макетов на основные лидирующие позиции продукции (цель – выведение в большие сети с отстройкой от конкурентов за счет визуальной подачи продукции), проведение фуд-фотосессии.
янв — фев 2014

ГК «Автодом, «АкваТрейд», «Живая вода», «Family spring» (http://www.family-voda.ru) — Интернет-маркетолог

Совмещение нескольких должностей по факту, а именно: копирайтера, интернет-маркетолога, менеджера проекта, менеджера IT-продукта и маркетолога. Ключевое: вела несколько стартапов на параллели. Один проект – продукты питания уровня luxury с ориентиром на Европу, остальные – сфера микрофинансирования.
• Описание концепции бренда, механики его вывода на рынок, проработка блока стратегического маркетинга;
• Проведение маркетинговых исследований заданных сегментов рынка;
• Формирование рекламных кампаний и рекламных кейсов;
• Разработка структуры сайтов, с учетом проведенных маркетинговых исследований + используя определенные модели достижения цели в призме интернета;
• Подбор исполнителей на разработку брендбука и дизайна сайтов. Совместная реализация поставленных задач;
• Контекстная реклама (продвижение). Работа с внешними каналами информации (СМИ, радио).
июн — ноя 2013

Розничная сеть магазинов «Ударник» (интернет-магазин http://udarnikshop.ru) — Директор интернет-магазина и руководитель отдела маркетинга по совместительству

Формат: 3 небольших магазина, штат 23–25 человек. Штат интернет-магазина – 4 человека.
Основная задача – разработка рекомендаций по формированию антикризисной программы организации с последующей их реализацией. Т.е. по функционалу – совмещение антикризисного управляющего сети розничных магазинов и директора интернет-магазина.
• организация работы персонала: мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения (теории продаж и основам мерчендайзинга). Подбор персонала. Тестирование сотрудников на предмет мотивированности и соответствия заданному компанией профессиональному уровню, составление матрицы;
• формирование с дальнейшим контролем выполнения корпоративных стандартов и нормативов, обеспечение качества обслуживания покупателей. Контроль мерчендайзинга. Общее курирование деятельности магазинов;
• управление процессами наружной рекламы, внутренней;
• организация и реализация работ по управлению и развитию бренда компании как в сети интернет, так и вне ее;
• поиск рекламных площадок, размещение адаптивной информации о компании;
• анализ конкурентов (кампании, приоритеты, продукция и т.п.);.
2012 — 2013

ООО «Глобал технолоджи» («1GT») http://1gt.ru — Веб-аналитик

• брендинг: разработка позиции марки (УТП) и концепции образа марки (идеи коммуникации с ЦА, концепции логотипов, нейминг);
• написание маркетинговой части к ТЗ, в которую входит: формулирование целей и задач, матрица ЦА (ядро и периферия, детальная характеристика), аналитика рынка // концепции бизнеса и механики ее реализации в сети интернет, анализ конкурентов (с оценкой и прогнозами), модели достижения цели (рекомендации менеджеру проекта по дизайну, юзабилити, структуризации, подробное описание сформированных «фишек» будущего сайта и т.д.), коммуникативный мост (рекомендации по развитию и продвижению сайта как в режиме online, так и offline);
• комплексный аудит сайтов (юзабилити, технический, дизайна, маркетинговый);
• консалтинг на этапе формирования прототипов и их тестирования на предмет соответствия маркетинговому материалу;
• консалтинг (по айдентике, по анализу и оптимизации действующего // будущего бизнес-процесса в сети интернет);
• копирайтинг // рерайтинг.
июн — ноя 2011

Полигон, НПЦ — Секретарь-референт

• кадровый документооборот;
• первичная бухгалтерия (программа «Бизнес Пак 7»);
• делопроизводство в полном объеме (организация с «нуля»).
2006 — 2011

ООО «МедиаСофт Эксперт» — Аудитор IT-проектов, web-аналитик (аутсорсинг)

2007 — 2011

ООО "ППН" — Офис-менеджер

• составление ежемесячных авансовых отчетов и заявок на получение денежных средств;
• работа с первичной бухгалтерской документацией: контроль за своевременным получением и подписанием счетов, счетов-фактур и актов, оплата счетов;
• составление договоров, дополнительных соглашений, актов, смет, согласование документации с руководством и подрядчиками;
• мониторинг рынка в сфере строительства и грузоперевозок;
• планирование рабочего дня руководителей и организация деловых встреч;
• осуществление взаимодействия филиалов с главным офисом;
• решение административных вопросов (аренда помещения, услуги интернета и предоставления телефона, т.д.);
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.).

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь