Руководитель операторов Call-центра

  • 2 августа '17, 10:37
  • Опубликовано
Анна Игоревна Школина
Анна Игоревна Школина
Ж 29 лет, Замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 30 000 рублей
График
Удалённо (фриланс)
Расположение
Новосибирск
Условия
Заключения договора о работе; своевременная выплата заработной платы.

Образование

2005 — 2009

Высшее, юридическое:

Сибирская Гуманитарная Академия

Трудовая книжка

2015 — н.в.

Тион — Старший менеджер по продажам в интернет-магазине

1. Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей; установление первых контактов посредством телефонных звонков;
2.Телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации товаров и услуг;
3. Информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.;
ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами;
4. Консультации по техническим и потребительским свойствам товаров;
участие в составлении схем скидок;
5. Отчетная работа по объемам продаж;
6. Составление графика работы менеджеров интернет-магазина.
7. Контроль поставок и отгрузок товара.
8. Координирование доставок товара клиентам.
9. Работа с транспортными компаниями.
10.Оформление документов оплаты по безналичному расчету (выставление счетов организациям)
11. Работа с рекламациями:
— принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии (иски), поступающие в адрес организации;
— ведение переговоров с заявителями претензий (исков);
— оформление и отслеживание обмена/вывоза товара;
— оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы организации;
— сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
— анализ статистических данных по претензиям (искам);
— составление и предоставление ежемесячных отчетов о количестве поступивших претензий (исков) и проведенной работе;
Входящие звонки
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
Оформление заказов от клиентов
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
Работа с базой данных полученной информации

Исходящие звонки
Формирование баз данных по различным направлениям
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
Телефонные продажи
Работа с базой данных полученной информации.
2006 — н.в.

AYS, группа компаний — Body art художник

2014 — 2015

Желтая лодка — Администратор

Составление графика работы персонала
Работа на исходящих/входящих звонках
Обработка документации бассейна
Составление и ведение графика занятий.
авг — ноя 2014

ТехноСила — Менеджер по претензиям

— принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии (иски), поступающие в адрес организации;
— ведение переговоров с заявителями претензий (исков);
— оформление и отслеживание обмена/вывоза товара;
— оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы организации;
— сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
— анализ статистических данных по претензиям (искам);
— составление и предоставление ежемесячных отчетов о количестве поступивших претензий (исков) и проведенной работе;.
2013 — 2014

ТехноСила — Телемаркетолог

1. Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей;
установление первых контактов посредством телефонных звонков;
2. Телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации товаров и услуг;
3. Информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.;
ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами;
4. Консультации по техническим и потребительским свойствам товаров;
участие в составлении схем скидок;
5. Отчетная работа по объемам продаж;.
май — ноя 2013

ТехноСила — Оператор Call-центра

1. Входящие звонки
1.1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
1.2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
1.3. Оформление заказов от клиентов
1.4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
1.5. Работа с базой данных полученной информации
2. Исходящие звонки
2.1. Формирование баз данных по различным направлениям
2.2. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
2.3. Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
2.4. Телефонные продажи
2.5. Работа с базой данных полученной информации.
фев — июл 2012

ООО "Макси-Трэвэл" (ресторан) — Администратор

Встреча и прием гостей
Работа с кассовым аппаратом
Обучение персонала
Организация и контроль работы официантов, барменов, поваров раздачи, мойщиц
Составление графика работы персонала
Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и спец. мероприятий
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания
Организация учета
Составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности.
2011 — 2012

"Семейный Шопинг" Магазин одежды — Администратор

Прием и выкладка товара
Работа с кассовым аппаратом, оформление кассовых документов
Организация и контроль работы персонала торгового зала
Консультирование покупателей, предоставление информации о продукции
Работа с поставщиками и торговыми представителями
Ведение баз данных
Составление документов по товарообороту между другими магазинами домашней сети
Проведение инвентаризации
Составление графика работы персонала.
2009 — 2011

ООО "Центр" (Компания "Фэмили") — Кладовщик

Прием товара
Сбор заявок для магазинов
Проведение инвентаризации
Оформление товарно-сопроводительных документов
Ведение документации
Проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада товаров на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и иным характеристикам.
мар — ноя 2009

Фэмили — Продавец консультант, кассир-консультант, старший продавец

Прием и выкладка товара
Работа с кассовым аппаратом, оформление кассовых документов
Организация и контроль работы персонала торгового зала
Консультирование покупателей, предоставление информации о продукции
Работа с поставщиками и торговыми представителями
Ведение баз данных
Составление документов по товарообороту между другими магазинами домашней сети
Проведение инвентаризации
Составление графика работы персонала.
2007 — 2008

"DEPO Jeans" магазин одежды — Администратор

Прием и выкладка товара
Работа с кассовым аппаратом, оформление кассовых документов
Организация и контроль работы персонала торгового зала
Консультирование покупателей, предоставление информации о продукции
Работа с поставщиками и торговыми представителями
Ведение баз данных
Составление графика работы персонала.
2006 — 2007

Такси "Green" — Старший диспетчер

Прием входящий звонков
Предоставление информации клиенту
Просчет стоимости маршрута
Оформление заказов
Распределение заказов между водителями
Назначение машин и контроль над выполнением заказов
Составление графика работы персонала.
2005 — 2006

Такси "Блюз" — Старший Диспетчер

Прием входящий звонков
Предоставление информации клиенту
Просчет стоимости маршрута
Оформление заказов
Распределение заказов между водителями
Назначение машин и контроль над выполнением заказов.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Обучаемость, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, уверенность в собственных силах, понимание работы как главной ценности, в которую вкладываются все способности и силы; умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы; терпение при длительном общении с клиентами; обладание чувством «внутренней оценки» своих действий, концентрация внимания на решении проблемы, умение брать на себя риск и ответственность.
О себе
Активность, способность усваивать новые знания и навыки, оригинальность мышления, склонность к творчеству, смелость, уверенность в себе, уравновешенность, самостоятельность, адекватность самооценки, обязательность, работоспособность, настойчивость, общительность, лояльность, уступчивость, внимательность.