Директор филиала, исполнительный директор

  • 6 октября, 08:56
  • Опубликовано
Андрей Валерьевич Коннов
Андрей Валерьевич Коннов
М 35 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 80 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

2003 — 2008

Высшее, экономическое:

НГТУ, Экономика и Управление

Трудовая книжка

2015 — н.в.

ООО "Статус-Строй" — Директор

√ Общее управление блоками предприятия (бухгалтерия, сервисный отдел, отдел сборки, закупа)
√ Поддержание и развитие результативных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами.
√ Организация и контроль работы по привлечению новых клиентов, непосредственное участие в привлечении статусных и перспективных клиентов.
√ Разработка стратегии развития предприятия.
√ Организация и исполнение оперативного контроля над качеством бизнес-процессов в коммерческом блоке компании.
√ Годовое, квартальное, ежемесячное планирование. Обеспечение выполнения плановых показателей.
√ Формирование бюджета предприятия, ежемесячный, годовой баланс
√ Автоматизирование, внедрение IT-решений, оптимизация процессов
√ Формирование стратегии по повышению сервисного уровня предприятия.

Достижения:

1. Достигнуты годовые показатели сервисного уровня 99,6%! (одна претензия из двухсот заявок).
2. Выход в сеть Леруа Мерлен (все три магазина)
3. Открытие филиалов в г. Москва, г. Санкт-Петербург, расширение географии рынков сбыта Томск, Барнаул, Кемерово.
2009 — 2014

Окна Века, группа компаний — Зам. Директора по продажам

√ Выстраивание и поддержание эффективного взаимодействия подразделений компании.
√ Поддержание и развитие результативных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами.
√ Организация и контроль работы по привлечению новых клиентов, непосредственное участие в привлечении статусных и перспективных клиентов.
√ Разработка стратегии развития предприятия.
√ Формирование, обучение штата коммерческого блока компании, Аттестация.
√ Организация и исполнение оперативного контроля над качеством бизнес-процессов в коммерческом блоке компании.
√ Разработка системы оплаты труда и мотивации персонала.
√ Годовое, квартальное, ежемесячное планирование. Обеспечение выполнения плановых показателей.
√ Анализ коммерческих результатов, анализ и оценка перспективности рынка.
√ Разработка методик продвижения товара на рынок, ценообразование, формирование рекламных акций, обеспечение информационной поддержки.
√ Развитие розничной сети.
√ Разработка и внедрение «скриптов продаж» в электронном, автоматизированном виде.

Достижения: Увеличил объем розничных продаж с 2012 по 2014г. на 100%!(у конкурентов падение около 15%). Расширение территории сбыта открытие офисов продаж в г. Куйбышев, г. Барабинск.
полная загрузка производства, открытие новых выставочных залов, увеличение дилерской базы, выполнение плановых показателей, обеспечил прирост около 30%.
2007 — 2008

Сибирский Дом Техники — Руководитель отдела продаж

√ Оперативное руководство отделом продаж
√ Активные продажи, поиск новых каналов сбыта, ведение переговоров, развитие клиентской базы, командировки.
√ Работа с претензиями.
√ Работа с дебиторской задолженностью.
√ Разработка системы оплаты труда и мотивации персонала.
√ Годовое и ежемесячное планирование. Обеспечение выполнения плановых показателей.
√ Развитие региональных продаж.
√ Анализ коммерческих результатов, анализ и оценка перспективности рынка.
√ Оптимизация бизнес процессов в отделах продаж.
√ Управление персоналом, подбор, обучение.

Достижения: увеличение клиентской базы на 30%, выход в региональные торговые сети, выполнение плановых показателей (впервые за все существование компании).

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), английский (начальный)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Управление продажами, Развитие продаж, Активные продажи, Работа с дебиторской задолженностью, Обучение персонала, Управление проектами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Поиск и привлечение клиентов, Оптимизация бизнес-процессов, Бизнес-планирование, Региональное развитие, Мотивация персонала, Планирование продаж, Бизнес-анализ, Разработка и внедрение политик и процедур, Контроль дебиторской задолженности, Ориентация на результат, Планирование, Оперативное планирование, Анализ продаж, B2C продажи, Управление работой с ключевыми клиентами, Управление сотрудниками в регионах, Разработка инструкций проведение переговоров с первыми лицами компании, Управление процессами.
О себе
Опыт построения бизнеса «с нуля». Отличные управленческие навыки, высокая ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Опыт работы в продажах более 12 лет. Опыт управления персоналом до 100 человек.