Маркетолог с функциями дизайнера

  • 9 октября, 15:27
  • Опубликовано
Марина Дук
Марина Дук
Ж 32 года, Замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 40 000 рублей
График
Полный рабочий день
Возможности
готовность к командировкам

Образование

2002 — 2008

Высшее, гуманитарное:

ТИ (ф) СВФУ (бывш. НТИ (Ф) ЯГУ), Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Трудовая книжка

2016 — 2017

ТСЦ "Феерия" — Начальник отдела рекламы и PR

1. Разработка и реализация стратегии продвижения компании в интернете:
— мониторинг компании в сравнении с конкурентами
— подбор ключевых слов для продвижения
— настройка автоматического продвижения в Yandex, Google, Mail
— выведение позиционирования компании, УТП
— реорганизация и ведение аккаунтов в соц.сетях
— определение круга задач для подчиненных, контроль
— администрирование имеющегося сайта
— создание нового сайта для компании (домен, хостинг, дизайн, контент)
2. Оффлайн-продвижение компании (разработка и размещение наружной рекламы, создание фирменного стиля компании, работа с менеджерами, разработка и реализация акций для привлечения новых клиентов, внутренний маркетинг, поиск новых партнеров для ко-маркетинга..)
3. Дизайн (макеты для онлайн и оффлайн рекламы на основе обновленного фирменного стиля)
4. Управление отделом PR (SMM-щик, менеджер по работе с партнерами): постановка задач, контроль их выполнения.
5. E-mail — маркетинг.
авг — дек 2015

ЛайкТехно — Ведущий маркетолог

1. Промо-акции (разработка, реализация, контроль, отчетность)
2. Внедрение фирменного стиля на территории всей сети магазинов (POS-материалы, бейджи, форма продавцов и др.)
3. Создание и внедрение системы обучения сотрудников (адаптация, обучение, аттестация)
4. Повышение уровня сервисного обслуживания на территории всех магазинов (регламенты, аттестация).
5. Участие в разработке внутрикорпоративных мероприятий (день работника торговли, ДР сотрудников, 1 сентября и проч.)
6. Работа с отзывами, повышение лояльности Клиентов к бренду, исправление PR.
7. SMM (редизайн, ведение группы вконтакте).
2014 — 2015

Sib Gate - ворота, рольставни, шлагбаумы (ИП Дук И.К.) — Директор по маркетингу и рекламе

Разработка концепции бизнеса:
— определение круга продаваемых услуг и товарных групп;
— поиск поставщиков, переговоры на уровне первых лиц, заключение договоров на сотрудничество;
— изучение конкурентной среды, формирование ценовой политики;
— увеличение списка товарных позиций путем открытия собственного производства;
— разработка и контроль за правильным пониманием и реализацией внутрикорпоративного этикета;
— создание, администрирование и продвижение сайта
— SMM

Продвижение и Дизайн:
— разработка и внедрение маркетинговых активностей, направленных на увеличение объема продаж;
— разработка и реализация рекламной стратегии (интернет, сайт, рекламные площадки и проч.);
— разработка и контроль за реализацией фирменного стиля компании ;
— создание макетов для СМИ, POS-материалов


Социальная политика:
— участие в социально значимых проектах (Фестиваль для людей с ограниченными возможностями «Море внутри — 2014»):
— полное дизайн-сопровождение фестиваля;
— разработка КП и прочих текстовых и печатных материалов для фестиваля;
— реклама и сбор средств на организацию фестиваля.
2013 — 2014

Астер Электро, ООО — Маркетолог

— разработка стратегии продвижения бизнеса
— маркетинг-поддержка партнеров B2B
— выведение новых изделий на рынок
— подготовка к участию компании в выставках, семинарах
— модернизация сопроводительной к изделиям документации
— внедрение фирменного стиля (согласно брендбуку) в компании (сопроводительная документация, визитки и прочие печатные материалы, единый стиль при использовании почты сотрудниками и проч.)
— отчетность
— администрирование имеющегося сайта
— разработка корпоративного сайта (контент, дизайн) и др.
апр — сен 2013

ИМ Твой подарок — Маркетолог-девелопер (стартап, проектная работа)

1. Развитие и наполнение сайта в соответствии с ТЗ Заказчика. (услуги, описание разделов и проч.)
2. Мониторинг рынка существующих услуг (конкурентная разведка)
3. Анализ рынка сбыта (целевая аудитория)
4. Разработка стратегии развития бизнеса (каналы продаж, КП для Партнеров)
5. Разработка документов для взаимодействия с подрядчиками: договоры, рекламные материалы, КП и проч. (документация, описание, дизайн)
6. Поиск партнеров, заключение договоров
8. Администрирование сайтов на «Net Cat»
9. Текст и дизайн рекламных материалов (визитки, буклеты, упаковочная коробка, подарочный сертификат, макеты наружной рекламы и проч.)
10. Разработка программы открытия компании
11. Разработка программы продвижения компании.
12. Формирование, организация и внедрение программ лояльности, дисконтных систем и других мероприятий, направленных на привлечение и удержание покупателей.
13. Взаимодействие с подрядчиками, создание базы подрядчиков, отчетность.
14. Разработка фирменного стиля компании.
фев — апр 2013

Новые торговые системы, ОАО — Промо-менеджер

• Организация сотрудничества с поставщиками по размещению их макетов в каталоги скидок.
• Организация работы с поставщиками по промо-акциям, направленных на увеличение среднего количества покупателей (разработки механики, составление сметы, организация разработки макетов, организация проведения акции, заключение договоров с подрядчиками, покупка подарочного фонда и сувенирной продукции, организация распространения рекламных материалов, контроль проведения акции и пр.)
• Организация и контроль, обеспечение действующих магазинов рекламными материалами. Формирование перечня рекламных носителей по каждому магазину.
• Составление реестра санкционированных POS материалов (1 раз в месяц).
• Организация, и контроль выполнения заявок от магазинов по замене вышедших из строя POS материалов, согласно реестру санкционированных POS материалов.
• Заказ сувенирной продукции.
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров.
• Формирование организация и внедрение программ лояльности, дисконтных систем и других мероприятий, направленных на привлечение и удержание покупателей.
• Согласование готовых макетов рекламных материалов у смежных дирекций.
• Организация доставки и распространение рекламных материалов по магазинам.
• Участие в подготовке, составление программ промо-мероприятий, сценариев праздничных мероприятий, их подготовка, проведение.
• Заказ сувенирной продукции, грамот, благодарственных писем и прочего, согласно заявок от других дирекций в рамках бюджета.
• Организация и контроль выполнения заявок от магазинов по замене вышедших из строя рекламных материалов (номерки на кабинки, брелоки, объявления и т.п.) согласно утвержденному бюджету.
• Анализирует эффективность рекламных кампаний, акций, промо-мероприятий и т.п. Составляет аналитические отчеты.
• Ведение документооборота(составление и подписание договоров, соглашений; выставление и оплаты счетов, акты сдачи работ, гарантийные письма, сопроводительная документация и т.п).
• Планирование затрат, составление бюджета на месяц, год, его защита.
• Поиск подрядчиков, анализ и мониторинг качества и стоимости предоставляемых ими услуг.
• Постановка задач подрядчикам, контроль за их выполнением на всех стадиях проведения работ, принятие работ.
• Внешнее и внутреннее оформление магазинов. Оформление к праздникам.
• Отстаивание интересов компании при переговорах, принятии работ от подрядчиков.
• Подготовка проектов к открытию, закрытию, проведение ребрендинга.
• Разработка механики, согласование, подготовка проведения акций.
• Согласование, проведение и контроль промо-мероприятий в магазинах
• Согласование наружной рекламы с ТСЖ, управляющими компаниями, Мэрией.
• Администрирование сайтов на «1С Битрикс»
• Регистрация собственных торговых марок
• Организация работы с сайтами компании, направленных на увеличение среднего количества посетителей сайтов (своевременная разработка механики наполнения, организация разработки макетов, организация наполнения сайтов, подбор информации).
• Организация и контроль, обеспечение действующих сайтов Сети актуальными рекламными материалами.
• Составление медиа-плана музыкального сопровождения магазинов сети и контроль музыкального сопровождения. (музыкальная подборка, запись джинглов, прокат ролик поставщиков).
• Ведение клиентской базы, составление, согласование и рассылка СМС-сообщений.
• Формирование отчетов в Exel и работа с веб отчетами.
• Осуществление взаимодействия с сотрудниками смежных дирекций для выполнения совместных задач.
2012 — 2013

Федеральный ИТ-Холдинг, ГК РосИнтеграция — Event-менеджер, руководитель департамента маркетинга

• Медиапланирование, формирование рекламного бюджета
• Управление документооборотом при проведении запланированных маркетинговых и рекламных активностей
• Организация рабочей команды для работы над частными и совместными проектами компании: распределение обязанностей, контроль, отчетность (конференции, обучающие мероприятия и проч.). Распределение обязанностей между отделом продаж, техническим отделом + отделом телемаркетинга).
• Работа по брендбуку, продвижение бренда как внутри компании, так и за ее пределами (сувенирная и иная раздаточная продукция )
• Разработка и проведение рекламных компаний
• Составление и проверка сметы для мероприятий
• Генерация рекламных слоганов, идей для проведения мероприятий.
• Участие в разработке новых функций сайта, продвижение сайта, его наполнение
• Анализ конкурентов. Позиционирование конкурентов.
• Анализ акций дистрибьюторов
• Вычитка КП
• Составление отчетов о поделанной работе.

А также навыки:
• Навыки HR-менеджера: поиск и фильтрация резюме, подготовка к собеседованию
• Работа с почтой и базами: интеграция, рассылка, создание базы, ведение документооборота и др.
• Высокая скорость печати.
• Грамотная устная и письменная речь,
• Отличные навыки ведения переговоров.
• Умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
• Уверенные навыки работы с различными CMS («самописные», NetCat, 1C Битрикс, UMI, Webnode).
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
2011 — 2012

Метрополис, газета — Журналист

• Обзор и освещение событий Новосибирска
• Оперативная организация интервью и написание материалов в кратчайшие сроки
• Написание статей на заданные темы (спорт, медицина, строительство, туризм, обучение, хобби, автомобили и др.)

Навыки:
• Подготовка интервью, интервью
• Написание новостных сообщений, пресс-релизов
• Подготовка речей официальных лиц
• Подготовка и написание рекламных текстов, аналитических статей.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (начальный), английский (начальный), немецкий (начальный)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Грамотная речь, Креативность, Делопроизводство, Опытный пользователь ПК, Организация мероприятий, Управление проектами, Деловое общение, Управленческие навыки, Работа с большим объемом информации, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Документооборот, Обучение персонала, Заключение договоров, SMM, Администрирование сайтов, B2B, Продажи, Реклама, Графические редакторы, Социальные сети, Наружная реклама, Планирование маркетинговых кампаний, Организация презентаций, Написание пресс-релизов, Стратегический маркетинг, Event Management, B2B Marketing, Развитие бренда, Наполнение контентом.
О себе
Что для меня Маркетинг?
Это — образ жизни. Я считаю, что хороший Маркетер — прежде всего, Творец или же «Добрая Фея» для любого бизнес-процесса.
Друг рекламщиков, помощник Sales' ов, специалист, способный улучшить не только существующее положение дел, но и настроение всей Команде.

Какую работу я хочу получить?
Сложные, интересные, нестандартные задачи. Я хочу и могу много и эффективно работать, потому как искренне люблю то, что делаю.


Что делаю я для своего профессионального роста?
— постоянно читаю деловую литературу (маркетинг, дизайн, продажи и проч.)
— посещаю обучающие семинары и вебинары
— конечно, практикуюсь (бизнес-консалтинг, дизайн, разработка ПРОДАЮЩИХ коммерческих предложений и проч.).