Менеджер по документообороту

  • вчера, 10:59
  • Опубликовано
Анна Сергеевна Искра
Анна Сергеевна Искра
Ж 31 год, Замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 18 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Условия
Соцпакет, стабильный график, собственное рабочее место, работа предпочтительно в Калининском районе, дружный коллектив.

Образование

2003 — 2008

Высшее, техническое:

НГТУ, Инженер(физическая электроника)

Трудовая книжка

авг — ноя 2013

ООО "Медицинская Торговая компания", Новосибирск — Менеджер

Занесение реализаций продукции и ее списание в 1С, инвентаризация, ведение первичной бухгалтерии( счета, т/н, с/ф, акты сверок),заказ рекламной продукции для компании (визитки, брошюры, указатели и др.) , прием пациентов и заключение договоров с ними, работа на ккм, ведение кассовой книги, инкассация, выполнение поручений руководителя.
Достижения: Прошла испытательный срок за месяц, уменьшила дебиторскую задолженность, в короткие сроки наладила документооборот с клиентами и заказчиками.
2011 — 2013

ЗАО «МС Баинг» (рекламное агентство МедиаСеть) , Новосибирск — Менеджер по документообороту

Занесение и корректировка проектов в 1C, запрос документов от подрядчика, контроль за состоянием задолженности по документам(акты, с\ф, счета), ведение реестров (оплаты, движение документов, договора, счета, корреспонденция и др.),штрихкодирование отправляемых документов и занесение их в 1С,заведение подрядчиков в 1С и внесение счетов на оплату от них, архив, контроль за правильностью оформления документов, прием и распределение входящих звонков.
Достижения:Перевод с должности оператора на должность менеджера документооборота, структуризировала работу отдела документооборота.
2010 — 2011

ОАО« Нидан Соки » участник группы компаний Coca-Cola , Новосибирск — Специалист процессинга готовой продукции

Прием заявок от розничных и оптовых клиентов (система ECOD, торговые представители,почта), подготовка товаросопроводительных документов (сертификаты, качественные удостоверения), оформление документов в Axapta (с/ф; т/н; ттн), прием и распределение входящих звонков.
2008 — 2010

Филиал ЗАО «Астарта» в Новосибирской области («Скайлинк»), Новосибирск — Специалиста по расчету с абонентами

Консультирование клиентов по услугам и оборудованию, работа с претензиями, продажа оборудования и услуг компании, переоформление и расторжение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов (с/ф, т/н, акты сверок, реестр продаж), работа с ккм, инкассация, пополнение складского запаса офиса, инвентаризация, выставление товара на витрину, прием звонков.
Достижения: увеличение продаж отдела, удержание постоянных клиентов,обслуживание полное доп. офиса компании.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (средний)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Уверенный пользователь ПК( Microsoft
Office,1С предприятие (продажи, склад), биллинговая система,
Axapta и др.), офисная оргтехника.
О себе
Без ВП, коммуникабельность, легко обучаюсь,
аналитический склад ума, ответственность, педантичность
Путешествия, активный отдых, собирать пазлы.