Руководитель ИТ-подразделения

  • 1 ноября '17, 17:27
  • Опубликовано
Егор Васильевич Самохвалов
Егор Васильевич Самохвалов
М 25 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

2011 — 2015

Неоконченное высшее, техническое:

НГТУ, Автоматизация систем управления

Трудовая книжка

2016 — н.в.

Доброденьги — Руководитель ИТ-отдела

•Обеспечение бесперебойной работы всех IT-сервисов от замены картриджей до проектной части работы;
•Анализ и курирование работы ИТ-отдела;
•Превентивное решение проблем;
•Администрирование, развитие и оптимизация сетевой инфраструктуры;
•Администрирование, модернизация, ремонт серверной инфраструктуры предприятия;
•Администрирование контроллера домена на базе win 2k8;
•Администрирование почтового сервера на базе Zimbra;
•Администрирование сервера телефонии Oktell;
•Администрирование сайта (актуализация контента);
•Ремонт сетевого оборудования, серверов и рабочих станций, путем замены вышедших из строя компонентов;
•Устранение мелких проблем IT инфраструктуры;
•Проведение работ по внедрению и тестированию новых технологий, ПО и сервисов;
•Сопровождение внедренных технологий, ПО и сервисов;
•Оптимизация работы IT-сервисов;
•Организация информационной безопасности;
•Инсталляция новых рабочих мест (Windows и Unix);
•Расчет мощностей, подготовка и ввод в эксплуатацию серверов;
•Настройка ЭЦП;
•Участие в закупке оборудования, комплектующих, программного обеспечения и услуг;
•Подбор новых поставщиков по текущим и развивающимся направлениям;
•Взаимодействие с поставщиками и аутсорсинговыми компаниями;
•Техническая поддержка пользователей на базе Windows и Unix удаленно по регионам и в центральном офисе;
•Консультирование сотрудников компании по вопросам работы с ИТ-сервисами;
•Ведение, документации и учета;
•Сбор первичной документации;
•Управление бюджетом ИТ-отдела;
•Подготовка отчетности для надзорных органов;
•Написание технической документации;
•Сбор и обработка аналитической информации.
мар — май 2016

ООО Демиург — Инженер по видеонаблюдению

•Аудит помещения и инфраструктуры клиента перед интеграцией системы;
•Монтаж кабельной инфраструктуры по объекту;
•Монтаж оборудования;
•Настройка оборудования;
•Сдача объекта заказчику;
•Выезд по инцидентам;
•Сдача первичной документации.
2015 — 2016

ООО «АкваБайт» (Новосибирск) — Инженер по внедрению и сопровождению

•Аудит помещения и инфраструктуры клиента перед интеграцией системы автоматизации;
•Инсталяция сетевого, серверного оборудования;
•Инсталяция кассовой техники;
•Инсталяция ПО IIKO (система автоматизации ресторанного бизнеса)
•Техническое сопровождение сетевой инфраструктуры клиента, серверов и ПО;
•Техническая поддержка пользователей на 1, 2 и 3 линиях (линейный и руководящий персонал);
•Настройка, обслуживание, ремонт принтеров и фискальных регистраторов фирм Posiflex и Атол.
•Взаимодействие с разработчиками ПО как через ServiceDesk, так и по телефону.
2014 — 2015

ИП Коробов, «Helper, компьтерная помощь на дому» (Новосибирск) — Инженер технической поддержки

•Организация рабочего процесса инженеров 2 и 3 линий;
•Помощь инженерам 2 и 3 линий удаленно;
•Прием заявок, консультирование пользователей (физ. и юр. лица)
•Урегулирование конфликтных ситуаций;
•Ведение неактивных продаж;
•Сбор дебиторской задолженности;
•Расстановка приоритетов по заявкам с учетом SLA;
•Организация работы с наименьшими простоями и задержками в решении инцидентов и заявок;
•Мониторинг состояние клиентских машин по средствам ServiceDesk и Zabbix;
•Заведение новых КЕ в ServiceDesk.
•Незамедлительное реагирование на инцеденты сформированные Zabbix`ом для превентивного решения;
•Тестирование и внедрение новых технологий;
•Взаимодействие с нашими поставщиками и клиентов;
•Частичное ведение первичного документооборота;
•Общее участие в организации оптимальной работы офиса.
2012 — 2014

ООО «АкваБайт» (Новосибирск) — Инженер по внедрению и сопровождению

•Аудит помещения и инфраструктуры клиента перед интеграцией системы автоматизации;
•Инсталяция сетевого, серверного оборудования;
•Инсталяция кассовой техники;
•Инсталяция ПО IIKO (система автоматизации ресторанного бизнеса)
•Техническое сопровождение сетевой инфраструктуры клиента, серверов и ПО;
•Техническая поддержка пользователей на 1, 2 и 3 линиях (линейный и руководящий персонал);
•Настройка, обслуживание, ремонт принтеров и фискальных регистраторов фирм Posiflex и Атол.
•Взаимодействие с разработчиками ПО как через ServiceDesk, так и по телефону.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Компьютерный гений
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Стараюсь постоянно повышать уровень своей квалификации под конкретные задачи.
изучаю максимально основательно все, чем когда-либо занимался.
О себе
Обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости (но и камень вода точит). Ленивый (предпочитаю выполнять задачу сразу и с первого раза, и не возвращаться к ней изо дня в день). «Системный склад ума» — систематизирую любой процесс для более понятного восприятия и выполнения. Идеалист — в большенстве случаев мелкие недочеты воспринимаю как грубые ошибки и недоделки системы или проделанной работы.