Менеджер по рекламе

  • 9 ноября '17, 09:33
  • Опубликовано
Анна Ребрищева
Анна Ребрищева
Ж 43 года, Замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 35 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Условия
Белая зарплата (оклад +% с продаж)
нахождения офиса компании по линии метро
соцпакет
регулярное бесплатное обучение.

Образование

1991 — 1996

Высшее, гуманитарное:

Новосибирский государственный педагогический университет, Учитель труда и технического творчества
1995 — 1996

Дополнительное (курсы, тренинги):

Сибирская школа рекламы, г. Новосибирск, Менеджер по рекламе

Трудовая книжка

июн — окт 2017

ООО «ГЕКТОР» — Менеджер по рекламе

• Разработка рекламной стратегии компании;
• Организация и контроль проведения запланированных мероприятий
• Своевременное обеспечение всех магазинов компании рекламной продукцией (листовки, плакаты, баннеры наружной рекламы). Разработка дизайна. Контроль за соблюдением сроков производства и оптимизация расходов.
• Разработка и организация промо-мероприятий. Контроль всех этапов подготовки и проведения. Анализ эффективности;
• Администрирование сайта: поддержка актуальности информации на сайте; разработка баннеров, организация и контроль работы по редизайну сайта (проведение аудита, улучшение структуры с точки зрения удобства восприятия)
• Разработка сценария, разработка и согласование аудиороликов.
• Выбор оптимальных радиоканалов, разработка и согласование ежемесячного медиаплана, контроль за размещением радиорекламы;
• Выбор оптимальной адресной программы, разработка и изготовление рекламных материалов, контроль и размещение наружной рекламы (щиты 3х6);
• Разработка дизайна и конструкции фирменной вывески. Конкурсный выбор подрядчиков на изготовление и монтаж.
• Конкурсный выбор подрядчика на изготовление фирменной сувенирной продукции, контроль сроков и качества изготовления;
• Разработка дизайна внутреннего и внешнего оформления магазинов;
• Взаимодействие со специалистами структурных подразделений компании в рамках реализации функциональных задач.
• Оптимизация бюджета компании за счет компаний-поставщиков (50/50).
2005 — 2017

Издательский дом «Доска объявлений» — Менеджер отдела продаж

• Активное привлечение и работа с новыми клиентами;
• Ведение рекламодателей (подготовка полного пакета документации, составление и согласование рекламных материалов, в соответствии Закону о рекламе РФ, отчетность)
Достижения:
• Выполнение месячного плана продаж, начиная с 3-го месяца работы;
• Выполнение годового плана продаж за 9 месяцев работы (2008–2010 гг.);
• Качественная допретензионная работа с клиентами, повышение лояльности к изданию.
2004 — 2005

ПГ «РЕКЛАМИСТ» — Руководитель отдела продаж

• Подбор, обучение и наставничество менеджеров;
• Постановка задач и контроль их выполнения;
• Работа с партнерами агентства (теле— радиоканалы, агентства сувенирной продукции, дизайн— студии) для реализации общих целей;
• Проведение презентаций и переговоров с действующими и потенциальными партнерами
Достижения:
• Трое из 5-ти менеджеров-стажеров выполнили план продаж агентства в течении 3-х месяцев.
2001 — 2004

ЗАО “Кино- концертный комплекс «Космос» — Исполнительный директор

• Налаживание контактов и эффективное взаимодействие с контролирующими органами (пожарная охрана, территориальный надзор, СЭС и т.п.), органами власти (городская, районные администрации): подписание актов, урегулирование споров, получение разрешений и проч.
• На стадии ремонта и реконструкции налаживание взаимодействия с поставщиками световой, аудио— и кино-техники
• Самостоятельное организация мини— мебельного производства для реализации потребностей кинотеатра в мебели (кресла для кинозала, мебель для бара и фойе)
• Подбор кадров для обслуживания здания (администраторы, дворники, электрики), а так же поиск таких уникальных специалистов как киномеханики;
• Подготовка будущего репертуара кинотеатра (взаимодействие с местными кинопрокатчиками, участие на кинорынках, г. Москва);
• Подготовка к открытию кинотеатра: планирование и проведение рекламной компании в условиях очень ограниченного бюджета (привлечение партнеров, спонсоров);
• Проведение мероприятий по привлечению зрителей: специальные акции, спецпоказы, организация сети распространителей билетов.
1999 — 2001

ООО “Сибирь-шоу” — Начальник рекламного отдела

• Разработка и воплощение алгоритма рекламирования кинопремьер;
• Взаимодействие с партнерами: типографии, агентства наружной рекламы, теле— и радиоканалы;
• Разработка и проведение стимулирующих мероприятий: розыгрыши призов, лотереи. Поиск спонсоров;
• Промо— сопровождение выступлений приглашенных звезд ( Ю. Лоза, С. Пенкин и проч.), Ночь пожирателей рекламы и т.п.;
• Участие в разработке фирменного стиля кинотеатра и клуба;
• Привлечение рекламодателей на площади клуба и кинотеатра;
• Взаимодействие с кинопрокатчиками г. Новосибирск, г. Москва.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
О себе
• Неравнодушный подход к делу; ориентированность на результат;
• Умение работать в команде, создание атмосферы для эффективной работы отдела;
• Умею и люблю проводить переговоры, добиваясь требуемого результата;
• Семейное положение: замужем, детей нет.