Начальник управления персоналом

  • 6 февраля, 20:55
  • Опубликовано
Юлия Владимировна Боброва
Юлия Владимировна Боброва
Ж 44 года, Замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 35 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Комфортное рабочее место.

Образование

1991 — 1996

Высшее, гуманитарное:

Новосибирский государственный педагогический университет, Филология
ноябрь 2011

Дополнительное (курсы, тренинги):

Тренинг-центр "Эрфольг", Управленческое взаимодействие
сентябрь 2012

Дополнительное (курсы, тренинги):

АНО Институт развития современных образовательных технологий, Узкие места ТК РФ
декабрь 2012

Дополнительное (курсы, тренинги):

Тренинг-центр "Эрфольг", Развитие и карьерный рост в компании
март 2014

Дополнительное (курсы, тренинги):

НОУ "Энергоцентр", Актуальные вопросы ТК РФ
ноябрь 2016

Дополнительное (курсы, тренинги):

ЧОУ ДПО "Энергоцентр", Внедрение профессиональных стандартов в систему управления персоналом
2006 — 2007

Высшее, гуманитарное:

Сибирская академия государственной службы, Управление персоналом

Трудовая книжка

2017 — н.в.

"12 Военпроект - филиал АО "31 ГПИСС" — Специалист по управлению персоналом

Оформление кадровых документов, связанных с приёмом, переводом, прекращением (расторжением) трудового договора, поощрением работников, направлением их в командировку, приказов по личному составу и др., в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и локальными нормативными актами организации.
2. Формирование и ведение личных дел работников,
3. Регистрация трудовых книжек (вкладышей к ним), ведение их учёт, выдача, регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности, регистрация приказов директора филиала и др.
4. Ведение, учёт и регистрация документов в журналах по кадровому делопроизводству.
5. Ведение документооборота по учёту и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы.
6. При необходимости постановка организации на учёт в государственных органах по мету нахождения филиала.
7. Ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
8.Формирование сводного графика отпусков работников предприятия, своевременно вести учёт предоставления отпусков.
8. Ведение табеля учёта рабочего времени структурных подразделений филиала,
9.Участие в составлении для отдела кадров корректирующих и предупреждающих действий, касающихся усовершенствования СМК.
Достижение: автоматизация процесса ведения КДП и ВУС в программном комплексе 1 С 8.3, внедрение профессиональных стандартов, структурирование работы по КДП.
2003 — 2016

АО"Предприятие ремонта и строительства"( АО «ПРиС»)Численность более 600 чел — Заместитель начальника отдела кадров

*разработка и утверждение кадровой политики предприятия, анализ и определение приоритетных направлений кадровой работы и контроль ее реализации.Определение целей и задач.
* организация работы по составлению бизнес-плана (стратегическое планирование);
* организация работы по обучению персонала (обязательное и повышение квалификации),развитие персонала.
* участие в торгах согласно требованиям о закупочной деятельности;
* организация работы по составлению договоров;
* обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава;
* работа с контролирующими органами;
*разработка регламентирующих документов (Положения, должностные инструкции, регламенты и т.д.);
* работа с пенсионным фондом (2 списка льготников);
* изучение и анализ текучести кадров ;
* определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
* осуществление подбора и расстановки персонала, адаптация, мотивация их персонального развития;
* организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, проведение аттестации;
* разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников;
* организация работы с кадровым резервом ;
* консультации и решение спорных вопросов, касающихся приема, увольнения перевода работников согласно ТК РФ;
*регистрация и оформление приказов по личному составу ;
* оформление основных, дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков, осуществление контроля за соблюдением графика ежегодных отпусков ;
* оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
Достижения: автоматизация работы по КДП, автоматизации отчетности, систематизация и структуризация работы по обучению персонала,, разработка ЛНА и профессиональных стандартов, внедрение проектов «Лучший по профессии», «Наставничество». «Кадровый резерв», «Оценка персонала». Разработка программы по адаптации., расширение рынка по привлечению персонала (выход на учебные заведения, работа со студ. отрядами и т.д.), работа по уменьшению текучести персонала, разработка программ по мотивации персонала, работа с контролирующими органами на результат (отсутствие замечаний в актах проверки).
2001 — 2003

ОАО ЭиЭ "Новосибирскэнерго" Новосибирская ТЭЦ-3 — Инспектор по кадрам

Оформление основных, дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков, осуществление контроля за соблюдением графика ежегодных отпусков
 оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
 ведение кадрового делопроизводства
 ведение трудовых книжек
 формирование и ведение личных дел
 организация работы по ведению воинского учета
 организация и систематизация архива предприятия
Достижения: автоматизация работы по ВУС, систематизация работы по КДП, архивное делопроизводство.
1999 — 2001

ООО "Рэмикс-трейдинг" — Менеджер по продажам

Осуществление обслуживания покупателей ;
* подсчет стоимости покупки и выписывание чека ;
* осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью ;
* участие в разработке рекламных компаниях общества
Достижения:увеличение объема продаж, новые направления в разработке имиджа компании.
1996 — 1999

Средняя образовательная школа № 91 — Учитель русского языка и литературы

Осуществление обучения и воспитания учеников средних и
старших классов с учетом специфики предмета
* осуществление классного руководства ;
* разрешение конфликтов, консультации по различным психологическим
проблемам
Достижения:организация факультативов, заинтересованность учеников в изучаемом
предмете.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), немецкий со словарем (начальный)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Имею большой опыт в сфере управления персоналом и КДП. Обладаю прекрасными организаторскими способностями, очень коммуникабельна и харизматична, умею работать в команде и создавать команду, работающую на результат. Грамотная устная речь, умение работать с документами без ошибок.
О себе
Ответственность, грамотность, стремление узнавать новое, большая работоспособность и потрясающее чувство юмора, оптимизм.
Хобби: активный отдых на природе, путешествия, спорт (лыжи и плавание).