Генеральный директор, исполнительный директор, директор по развитию, операционный директор

  • 5 декабря '17, 16:11
  • Опубликовано
Анна Анатольевна Казак
Анна Анатольевна Казак
Ж 36 лет, Семейное положение не указано, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам

Образование

1999 — 2004

Высшее:

Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения, Юриспруденция
2013 — 2014

MBA:

Научно-исследовательский институт «Высшая школа экономики», Директор юридической службы
2016 — 2017

MBA:

Новосибирский Государственный Университет, Стратегический менеджмент

Трудовая книжка

2017 — н.в.

ВОДОСТОК — Руководитель проекта

— изучение рынка, поиск концепции для реализации темы;
— разработка бизнес-плана (изучение емкости рынка, конкурентов, карта рисков, выработка финальной стратегии, составление бизнес-модели, фин.модели, др.);
— сопровождение стартапа (создание компании, привлечение команды, представительство в органах власти, в кредитных организациях, у государственных регуляторов, разработка всей документации (юридический, финансовый блоки, проектные работы, брендинг, дорожные карты, др.).
2016 — 2017

ГК «Метаприбор» (Группа Мета) — Исполнительный директор

— сопровождение процессов, связанных с организационным развитием холдинга:
— разработка и внедрение концепции трансформации строительного концерна в холдинг нового типа (девелопмент);
— ребрендинг (включая разработку идеологической платформы);
— разработка и внедрение организационной структуры холдинга нового типа (с функциональными областями ответственности, матрицами распределения полномочий);
— реализация организационных трансформаций (создание управляющей компании холдинга, бизнес-юнитов), создание нормативно-правовой платформы холдинга;
— внедрение стандартов планирования и отчетности в корреляции со стратегией компании;
— создание и сопровождение деятельности коллегиальных органов (стратегирование, планирование, бюджетирование, комитет по рискам);
— инициация и реализация проекта «Ценности компании»;
-разработка внутренних локальных актов (Стандарты ведения бизнеса) в части планирования, бюджетирования, внутреннего документооборота, тендерных процедур, договорных бизнес-процессов, взаимодействия с контрагентами и партнерами, др);
— внедрение проектного управления (по стандартам PMBOK и SCRUM);
— разработка системы оценки эффективности бизнес-юнитов (KPI) и др
-сопровождение общехозяйственных процессов:
— юридический отдел (6 чел.): проведение аудита юридических рисков холдинга и работы подразделения, формирование карты развития отдела и ее реализация (разработка стандарта договорной работы, работы с претензиями, стандартов проверки контрагентов, стандартов иных бизнес-процессов (доверенности, тендеры, судебная работа, юридический Due Diligence, др.)), обновление команды, др.;
— отдел персонала (4 чел.): проведение аудита работы подразделения, формирование карты развития отдела и ее реализация (разработка стандартных процедур подбора (отбор и внедрение тестовых методик, работа с ассесмент-центрами), стандартов обучения, стандартов мотивации, проведение оценок ключевых компетенций руководящего состава, формирование индивидуальных карт развития), подбор руководителей проектов, руководителей дирекций и отделов, разработка системы мотивации руководителей и ключевых специалистов, др.;
-отдел организационного развития (1 чел): оптимизация бизнес-процессов (аудит и оптимизация работы отдела продаж Застройщика, ОКС, кросс-функциональных процессов (бартерные сделки, работа с рекламациями, планирование, отчетность, внутр.документооборот, др.);
— отдел управления малыми бизнесами: аудит точек доходности, поиск вариантов развития, scrum-сопровождение планов, др.
— др.
— организация и сопровождение мероприятий по риск-менеджменту:
— внедрение регулярного стандарта оценки рисков по функциональным направлениям;
— управление налоговыми и имущественными рисками (отдельный проект – аудит структуры, выявление рисков взаимозависимости, формирование плана трансформаций, создание и курирование позиции «корпоративный секретарь» в целях управления личными рисками акционеров).
— курирование производственного подразделения – завод по производству деревянных евроокон: предотвращено закрытие производства, сформирован пошаговый план реанимации производства с выходом на положительный финансовый результат по результатам 3 мес.(проведена оценка бизнеса, разработан бизнес-план (с фин.моделью)).
Основные профессиональные достижения:
• на базе большого количества эволюционно созданных юридических лиц создан холдинг с четкими функционально-матричными стандартами;
• тотальный аудит рисков, расставлены приоритеты, риски хеджированы;
• трансформация восприятия акционерами роли человека в бизнесе – от управления кадрами, как ресурсом, к человеку, как партнеру;
• стратегия 2027;
• внедрена культура постановки целей через призму влияния на фин.рез;
• результатом реализации проекта «Ценности» стал работающий управленческий инструмент;
• новая культура оцифровки бизнес-процессов (большое количество новых и работающих стандартов);
• проектное управление;
• регулярное планирование, отчетность (включая еженедельные планерки);
• команда профессионалов – управленцев, а также кадровый резерв;
• «популяризованные» изменения в компании (работа с большим сопротивлением изменениям);
• новая, прозрачная, работающая система мотивации.
2015 — 2016

Автосервис (междугородние перевозки) — Исполнительный директор

-курирование служб внутреннего сервиса: юридический блок, HR, СБ, АХО;
— участие в разработке стратегии компании;
— аудит и оптимизация бизнес-процессов;
— сопровождение проектов и продаж;
— бюджетирование и отчетность;
— подготовка и реализация ряда управленческих мероприятий: разработка матрицы ответственности, матрицы отчетов, системы мотивации (KPI, SMART-задачи), оптимизация и автоматизация бизнес-процессов: договорный блок, отчетность, документооборот,
— иное.
(совместительство).
2015 — 2016

Фриланс — Фриланс

Оказание консультационных услуг по выстраиванию бизнес-процессов в компании, в том числе проведение аудита бизнес-процессов, формирование архитектуры компании в корреляции с существующей стратегией развития, подготовка дорожной карты трансформаций, другое;
— сопровождение деятельности юридических лиц (строительство, производство, сфера развлечений), в том числе: хозяйственные, договорные, трудовые, корпоративные вопросы, инвентаризация, оформление прав на земельные участки и объекты недвижимости, судебное представительство;
-сопровождение деятельности крупнейшей микрофинансовой организации (5 место в Общероссийском рейтинге, 70 городов присутствия), сотрудничество с ГО по вопросам оптимизации бизнес-процессов: аудит существующей бизнес-модели, подготовка планов развития компании в части решения управленческих задач, подготовка и реализация планов развития юридического отдела. Участие в мероприятиях по реструктуризации бизнес-процессов, сопровождение продаж, участие в разработке новых продуктов, сопровождение маркетинговых решений, разработка систем мотивации, управление рисками, взаимодействие с надзорными органами, др.
2011 — 2015

Группа компаний «Главновосибирскстрой» — Директор юридического управления

— полное сопровождение деятельности предприятий, входящих в группу компаний (производство (строительная индустрия), строительство, логистика и складские услуги, малые бизнесы), правовая защита интересов группы компаний, должностных лиц и собственников, в том числе за счет создания юридической «платформы безопасности» и минимизации рисков, внедрения и развития правовой культуры др.;

— организация юридического управления «с нуля» (реорганизация бизнеса на основе централизации функций) и последующее руководство им, в том числе следующими бизнес-процессами:
— формирование штата,
— юридическое администрирование,
— проектное администрирование,
— введение электронного документооборота,
— бюджетирование,
— ведение претензионной и судебной работы, сопровождение банкротства;
— разработка и внедрение регламентов, инструкций, типовых форм, стандартов,
— управление имущественным блоком,
— иные мероприятия, необходимые для минимизации рисков.
— участие в реорганизации и юридическое переформатирование вертикально-интегрированной структуры холдинга на основе матричной системы управления. Членство в команде лидеров изменений. Членство в Правлении ГК (орган управления холдинга), участие в решении следующих вопросов:
— разработка стратегии развития компании,
— грейдирование должностей Группы компаний,
— формирование мотивационных программ,
— создание матрицы ответственности,
— разработка функциональных зон ответственности,
— актуализация ценностей компании, миссии (видение),
— корпоративные проекты,
— аналитика и оптимизация бизнес-процессов, в том числе разработка систем контроля качества,
— аудит процессов, подразделений, проектов,
— участие в долгосрочном и краткосрочном бизнес-планировании, др.

-управление проектами (проекты, связанные с экономической безопасностью, слияние площадок, др).

Основные профессиональные достижения:
• Создание юридического управления вертикально-интегрированного холдинга «с нуля», сопровождение юридической части Стандартов ведения бизнеса в ГК, в том числе путем разработки, внедрения и контроля исполнения ряда локальных нормативных актов (около 30);
• По результатам работы 2013–2015 эффективность работы юр.управления позволила превысить самоокупаемость более чем в 5 раз.
• Диплом IX Международного конкурса «Лучшие юридические департаменты 2014» (Корпоративный юрист, г.Москва) в номинации «Многопрофильные холдинги» (3 место).
В подчинении 13 человек.
2008 — 2011

Группа компаний «ЛЭК Новосибирск», (Группа компаний «INFORT», федеральный строительный холдинг, объем вводимого жилья 1 000 000 кв. м в год) — Начальник юридического отдела

— полное сопровождение деятельности предприятия, в том числе – хозяйственные, договорные, трудовые, корпоративные вопросы, инвентаризация, оформление прав на земельные участки и объекты недвижимости;
— разработка локальной документации, разработка и внедрение схем привлечения инвестиций, кредитование;
— сопровождение арендных отношений (более 60 арендаторов), др.
В подчинении 2 человека.
2008 — 2011

Федеральное государственное унитарное предприятие «НПП «Восток» (Научно-исследовательский институт с опытным заводом оборонного профиля) — Начальник юридического отдел (совместительство)

— полное сопровождение деятельности предприятия (исследовательская деятельность, производство (порядка 400 поставщиков), поставки (порядка 1000 потребителей), строительство), в том числе – хозяйственные, договорные, трудовые, корпоративные вопросы, инвентаризация, оформление прав на земельные участки и объекты недвижимости;
— представление интересов предприятия в судебных инстанциях, в органах и организациях г. Новосибирска и НСО;
— сопровождение мероприятий по акционированию предприятия.
В подчинении 1 человек.
2005 — 2008

Общество с ограниченной ответственностью «Городской Юридический Центр» — Директор

-создание бизнес-проекта «с нуля»: участие в разработке концепции, формирование штата, внедрение бизнес-процессов для организации работы с юридическими лицами по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, в том числе, оказание на контрактной основе услуг Мэрии г. Новосибирска по имущественным вопросам, оказание консультационных услуг;
В подчинении 5 человек.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский (продвинутый)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Английский язык — upper intermediate, навыки ведения жестких переговоров, управление проектами, основы бережливого производства, водительское удостоверение категории В.
О себе
Через опыт работы в различного масштаба компаниях сегодня я умею и люблю проектировать, ставить и сопровождать системы управления бизнесом. Структурирована, системна, дисциплинирована, ответственна, динамична. Комфортно чувствую себя в режиме многозадачности. Умею работать в стрессовых обстоятельствах.
Основные компетенции: холдинги (аудит на предмет налоговых, юридических рисков и эффективности внутренних процессов, построение холдингов «нового качества»); постановка систем планирования; «расшивка» узких мест в кросс-функциональных взаимодействиях, направленная на повышение эффективности; стратегирование, генерация; фасилитация процессов, др.

Увлечения: дизайн интерьеров, рисование, йога, игра на фортепиано, книги.
Рекомендации: по запросу

Большое количество доп.семинаров и тренингов:
2012 – обучение по курсу Mini-MBA «Директор по правовым вопросам». Российская школа управления, Москва.
2013 – Делегирование. Управление мотивацией. Харизма, Новосибирск.
2013 – Управление проектами. Проектное бюро. Новосибирск.
2014 – Мотивация персонала. Управление конфликтами. Постановка задач. В2В, Новосибирск.
2014 – 2015 – Лидерство. Управление командой. Алекса-групп, Новосибирск.
2015 – 2016 – Сертификационный курс обучения коучингу. Внутренняя игра, Новосибирск.
2016 – Основы управления проектами/ Проектная практика. НИУ ВШЭ.
2017 – 4D – Переговоры.
2017 – Управление проектами, Стандарт PMBOK/НГУ.
2017 – Основы бережливого производства/ Lean Consult.
2017— Построение организационно-функциональных структур. Планирование. Аптайм.
2017 – Философия Agile. Управление проектами в формате Scrum.
2017 – Финансовый менеджмент. СИБАГС.

2006 г.-2014 г. – более 20 юридических семинаров и тренингов.