Маркетолог, руководитель направлений маркетинг, PR, интернет-маркетинг

  • 23 января '17, 23:04
  • Опубликовано
Михаил Юрьевич
Михаил Юрьевич
М 41 год, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск

Образование

1998 — 2004

Высшее, экономическое:

Томский университет систем управления и радиоэлектроники, Экономист-менеджер
1992 — 1997

Среднее специальное:

Горное училище (Осинники, Кемеровская область), Горный электро-механик

Трудовая книжка

2011 — 2012

Акционерный банк — Ведущий специалист

— Разработка и внедрение внутренних (корпоративный портал) и внешних (интернет) ресурсов, составление задач для удаленных разработчиков, планирование рекламы на отраслевых порталах и сервисах. Администрирование проектов;
— Создание маркетинговой стратегии предприятия в интернет; формирование медипланов;
— Веб-аналитика (Google Analytics ; Adobe Omniture; ЯндексМетрика др.)
— Интернет-маркетинг (контекстная реклама, seo, продвижение, баннерная реклама на отраслевых и тематических площадках, конверсия).
2010 — 2011

Проектный институт — Специалист по маркетингу и PR Отдела развития

— Создание маркетинговой стратегии предприятия, участие в стратегическом планировании;
— Интернет-маркетинг, SEO, администрирование сайта, формирование пресс-службы предприятия;
— Анализ рынка проектных работ, отраслевое сегментирование, анализ конкурентной среды, бенчмаркетинг.
— Организация и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, выставок и ярмарок, тематических семинаров и конференций (в том числе федерального уровня);
— Организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для
принятия управленческих решений;
— Изучение конъюнктуры рынка;
— Проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков.
2007 — 2009

Инвестиционно-строительная компания — Специалист по маркетингу и рекламе (в единственном числе)

— Создание маркетинговой концепции компании, создание PR-компаний проектов. Маркетинг территорий.
— Анализ динамики цен на рынке строительства и недвижимости Новосибирска; анализ привлекательности проектов компании; сравнение конкурентных проектов, изучение их плюсов и минусов. Изучение рынка строительства и недвижимости региона, ипотечных и других финансовых продуктов сбыта объектов недвижимости.
— Организация и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, выставок и ярмарок, тематических семинаров и конференций.
— Поиск и привлечение зарубежных и российских инвесторов, составление инвестиционного предложения, общение с потенциальными инвесторами.
— Разработка рекламных и POS материалов, работа с рекламными агентствами, дизайнерскими компаниями, СМИ и РА.
— Создание и сопровождение (администрирование, SEO, продвижение в рейтингах) сайтов компании.
2006 — 2007

Производственно-торговая компания — Маркетолог (в единственном числе)

— Создание маркетинговой концепции новых брендов компании (start up), брендинг и повышение узнаваемости продукции компании (автомобильные фильтры для карьерной и большегрузной технике БелАЗ, Volvo, Dressta, Caterpillar, Komatsu и др.)
— Переговорные мероприятия с представителями угольных компаний, составление адресной базы горно-рудных предприятий РФ. Успешное участие в тендерах, решение договорных вопросов.
— Представление интересов в России и СНГ производителя спецтехники Iowa Mold Tooling Co., Inc. (IMT), USA, компании— партнера.
— Анализ рынка продукции. Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия. Выработка региональной стратегии продаж. Территория клиентской базы: от Сахалина до Мурманска). Трейд-маркетинг.
— Организация и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, международных и региональных выставок и ярмарок, презентаций.
— Брендинг и ребрендинг торговых марок предприятия, разработка рекламных и POS материалов.
— Организация и управление отделом, контроль работы персонала, решение административных вопросов, составление отчетных документов.
— Создание «с нуля» филиала компании и организация его работы.
— Создание и сопровождение (администрирование, SEO, продвижение в рейтингах) сайтов компании.
1998 — 2006

Телекоммуникационная компания (телефония, интернет) — Начальник отдела маркетинга

— Организация и контроль работы отдела маркетинга телекоммуникационной компании (услуги Интернет, телефонии).
— Разработка и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, BTL мероприятий, работа с рекламными агентствами и СМИ.
— Брендинг, разработка рекламных и POS материалов для СМИ.
— Организация дилерской сети по продаже услуг компании, заключение договоров, обеспечение и контроль поставок продуктов компании.
— Решение административных вопросов, организация и контроль работы персонала, составление отчетных документов.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), английский (начальный)
Знание компьютера
Компьютерный гений
Навыки и качества
Семинары и тренинги по маркетингу и рекламе, выставочной деятельности.
Профессиональное знание графических редакторов Adobe, Corel. Создание сайтов.
Английский язык – технический, пользуюсь в основном англоязычными версиями программ. Чтение литературы и технической документации на английском и французском.
О себе
Активный спорт (горные лыжи, горный велосипед, туризм). Экономика, маркетинг, финансовые инструменты. ПК и интернет технологии.