Менеджер по работе с клиентами, менеджер продаж

  • 26 апреля, 17:14
  • Опубликовано
Оксана Васильевна Лампасова
Оксана Васильевна Лампасова
Ж 39 лет, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 20 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск

Образование

1999 — 2003

Неоконченное высшее, гуманитарное:

НГПУ ИФМИП, Учитель русского языка и литературы
1996 — 1999

Среднее специальное:

Новосибирский педагогический колледж №2, Учитель начальных классов со специализацией - русский язык и литература
2003 — 2004

Дополнительное (курсы, тренинги):

УЦ "Харизма", Двухступенчатый бизнес-тренинг "Телемаркетинг"
май — июл 2000

Дополнительное (курсы, тренинги):

УЦ "Успех", Курсы "Менеджмент в социальной сфере", офис-менеджер

Трудовая книжка

2012 — н.в.

--- — Фрилансер

Работа в нескольких направлениях, в частности — копирайтинг — написание текстов для крупной швейной компании.
На данный момент ищу работу с полной занятостью и на постоянной основе.
июн — июл 2012

ООО "Альбом54" (Оптовые продажи канцелярских товаров) — Менеджер оптовых продаж

Активный поиск оптовых и корпоративных клиентов, работа с действующей клиентской базой, ежедневный сбор и формирование заказов, консультация клиентов по ассортименту, оповещение о новинках, контроль дебиторской задолженности клиентов, работа с интернет-заказами, с розничными покупателями, участие в работе с новыми поставщиками компании. Результат: полностью подхвачена действующая база клиентов, начаты поставки 4 новым оптовым и 5 корпоративным клиентам. Причина ухода — работа в подвальном помещении.
2009 — 2011

Автошкола "Автолада" — Менеджер по работе с клиентами

Работа в филиалах компании, телемаркетинг, консультация входящих клиентов, полное сопровождение клиентов от момента заключения договора до экзамена, подготовка всех сопровождающих документов, контроль дебиторской задолженности, составления индивидуальных графиков вождения курсантов, работа с претензиями клиентов; мониторинг ценовой политики конкурентов; обучение персонала автошколы, ведение отчетности в 1С: координация работы офиса.
сен — окт 2008

Видео Интернешнл-Новосибирск — Клиент - менеджер

Ведение действующей клиентской базы, поддержание долгосрочных взаимоотношений, поиск новых клиентов, заключение договоров, выставление счетов, составление медиапланов на размещение рекламы, подготовка всех сопровождающих документов, контроль дебиторской задолженности.
2006 — 2008

Автошкола "Автолайн" — Менеджер по работе с клиентами

Работа «с нуля» в новом филиале компании, консультация входящих клиентов, полное сопровождение клиентов, подготовка регистрационных и экзаменационных документов, работа с претензиями, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности; адаптация и обучение персонала компании, разработка концепции и дизайна сайта компании; координация работы офиса.
Достижения: с момента открытия филиал вырос до уровня одного из лучших филиалов компании; оптимизация работы автошколы, результатом чего явилось, сокращение рабочего времени на подготовку документов в несколько раз; подготовленные мною менеджеры успешно и результативно работали в филиалах компаний «Автолайн» и «Автолада» (единый холдинг автошкол).
июл — сен 2006

Комсомольская правда - Новосибирск (газета) — Менеджер по распространению отдела распространения и продвижения

Ведение действующей клиентской базы, поиск альтернативных путей распространения, активные продажи, анализ оборотов клиентов, планирование тиража, контроль дебиторской задолженности клиентов, подготовка и проведение мероприятий, направленных на увеличение тиража.
2003 — 2006

АРПИ "Сибирь" (Агентство распространения печати и информации "Сибирь") — Менеджер группы работы с клиентами коммерческого отдела

Полное сопровождение клиентов, в работе более 100 действующих оптовых клиентов городов Сибири, Алтайского края, Казахстана, Дальнего востока, поддержание долгосрочных взаимоотношений, консультация, заключение договоров с новыми клиентами; анализ оборотов клиентов, работа по увеличению объемов продаж, телемаркетинг, прямые продажи новых изданий, работа с претензиями, отслеживание дебиторской задолженности клиентов, подготовка отчетов; участие в организации и проведении семинаров компании; тесное сотрудничество с производственным и транспортным отделами.
2002 — 2003

АРПИ "Сибирь" (Агентство распространения печати и информации "Сибирь") — Офис-менеджер

Делопроизводство, обработка корреспонденции, обработка претензий клиентов, клиентская рассылка промо-материалов, организация командировок руководства компании, участие в подготовке и проведении семинаров компании, активное взаимодействие со всеми отделами агентства, поддержание жизнедеятельности офиса.
С июля 2003 — менеджер по работе с клиентами коммерческого отдела.
май — дек 2001

Западно-Сибирская база авиационной охраны лесов от пожаров — Инженер отдела кадров

Делопроизводство, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса.
1999 — 2000

Средняя образовательная школа №93 — Учитель русского языка и литературы

Преподавательская деятельность, классное руководство, организация внеклассных мероприятий.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Навыки и качества
Опыт активного поиска клиентов, опыт полного сопровождения клиентов, опыт прямых продаж, опыт переговоров с клиентами на уровне первых лиц; коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, целеустремленность, активная жизненная позиция, наличие организаторских способностей, опыт в обучении персонала; опытный пользователь ПК.